Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Event-маркетинг >№2, 2015

VIII ежегодная выставка-конференция «наоборот»: от переворота традиций к метаморфозе формата

27 февраля 2015 г. в центре Москвы, в отеле Golden Ring, состоялась VIII Ежегодная выставка-конференция «НАОБОРОТ», главным драйвером которой можно назвать смещение акцентов к созданию таких форм участия гостей в мероприятиях, при использовании которых у каждого есть реальная возможность самостоятельно либо с по мощью специалистов найти решения своих бизнес-задач.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Позиционирование   Организация мероприятий   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (154 Kb, 14 стр.)




«Танец моей команды»

Статья предлагает познакомиться с танцевально-двигательным тренингом как с инструментом диагностики отношений в группе и инновационной формой командообразования. Приводится краткое определение танцевально-двигательной терапии, раскрывается ее философия. Анализируется креативный танцевально-двигательный тренинг «Танец моей команды» изнутри (автор статьи является участником мероприятия) и выявляется эффективность данного метода.

Предварительный просмотр

Автор: Бомбина Ирина
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Командообразование  


Как скачать (195 Kb, 7 стр.)




Выставочный стенд как сложная интерактивная маркетинговая коммуникация

Статья посвящена event-маркетинговым аспектам выставочных стендов. Актуальность проблемы обосновывается недостаточной эффективностью выставочных стендов на крупнейших отраслевых экспозициях. Предлагаются комплексный подход к формированию маркетинговой стратегии и практические советы по повышению эффективности коммуникации с посетителем. Выводы подтверждены реальными примерами успешных выставочных проектов из мировой практики и опыта креативного агентства abd: Entertainment.

Предварительный просмотр

Автор: Колосов Сергей
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Event-маркетинг  


Как скачать (1567 Kb, 9 стр.)




Особенности организации соревнований и конкурсов (на примере танцевального турнира)

Соревновательная составляющая позволяет сделать любую деятельность более интересной и значимой. В данной статье будут рассмотрены особенности организации различных турниров и соревнований среди непрофессионалов, а  также разобран конкретный кейс организации танцевального конкурса «Хастл-баттл».

Предварительный просмотр

Автор: Глазырина Мария
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Event-маркетинг  


Как скачать (1024 Kb, 10 стр.)




Формирование лояльности участников интерактивных образовательных мероприятий (на примере проектов объединения marketorium)

Статья посвящена вопросам анализа и формирования лояльности участников интерактивных образовательных мероприятий (деловых игр, конкурсов, кейстурниров). Лояльность рассмотрена в разрезе трех аспектов потребительского поведения: аффективного, когнитивного и конативного. Модель анализа лояльности демонстрируется на примере проектов межвузовского объединения Marketorium. В статье также рассказывается о международном конкурсе по маркетингу, организованном Marketorium в апреле 2015 г.

Предварительный просмотр

Автор: Соловьева Дина
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Методы и приемы обучения   Программы лояльности  


Как скачать (704 Kb, 13 стр.)




Хочу в event-специалисты. С чего начать?

Создавая бизнес, предприниматель преследует две цели: созидать и зарабатывать. Основной движущей силой является желание помогать людям с помощью своих идей, проектов, продуктов. Это касается и event-сферы. Мы помогаем избежать многих ошибок и получать удовольствие от праздника, запомнить и разделить эмоции, решая при этом все технические и бытовые проблемы заказчиков. Как сделать так, чтобы клиенты всегда оставались довольными, а бизнес приносил не только удовлетворение, но и прибыль?

Предварительный просмотр

Автор: Бледных Екатерина
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Личная эффективность   Event-маркетинг  


Как скачать (217 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru