Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Event-маркетинг >№1, 2015

Бизнес-клуб — точка притяжения для деловых людей

В статье анализируются особенности встреч в формате бизнес-клуба, освещаются наиболее востребованные мероприятия, которые проходили в некоммерческом партнерстве «Смоленский бизнес-клуб» в 2011–2014 гг.

Предварительный просмотр

Автор: Никитас Денис
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Организация мероприятий  


Как скачать (2094 Kb, 10 стр.)




В ритме тренинга

Автор говорит о том, что нашу жизнь можно рассматривать с точки зрения ритма. Существование отдельного человека и организации, смена работы и отдыха, бизнес-процессы, переговоры и продажи — все это сочетания разных ритмов. Когда человек это осознает и научится этим пользоваться, ему станет легче входить в темп, который предлагает ему жизнь, он сможет создать собственные ритмы для себя и своего окружения. Ритм — богатый внутренний ресурс каждого из нас, о котором большинство даже не задумывается.

Предварительный просмотр

Автор: Щепилов Сергей
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Личная эффективность  


Как скачать (664 Kb, 9 стр.)




Нил Уайтхед: «меня всегда увлекает попытка увидеть путь, где могут быть сделаны реальные улучшения»

Фирма Нила Уайтхеда специализируется на коммерческой архитектуре, дизайне и разработке фирменного стиля. Специфика работы с клиентами предполагает совмещение бизнес-решений с дизайнерскими. Вопросы задает главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев.

Предварительный просмотр

Автор: Уайтхед Нил
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Практика менеджмента  


Как скачать (124 Kb, 6 стр.)




Презентация как инструмент бизнес-успеха

Статья посвящена в первую очередь той читательской аудитории, которая не использует презентацию в своем арсенале коммуникационных инструментов и считает, что ее возможности ограничены демонстрацией достижений руководителей компаний, бизнес-тренеров, бренд-менеджеров и консультантов на конференциях и мастер-классах. Мой 20-летний опыт переговоров, выступлений и семинаров позволяет с уверенностью говорить о презентации как об эффективном средстве самореализации любого делового человека.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Презентации  


Как скачать (176 Kb, 16 стр.)




Руководство по реализации проекта в сфере event: быстро, эффективно и действенно

Данная статья является практическим руководством к действию по созданию event-компании: с чего начать путь, на какие особенности обратить внимание. Представленный материал позволяет также узнать мнение коллег по этим вопросам.

Предварительный просмотр

Автор: Бем Юлия
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Организация мероприятий  


Как скачать (118 Kb, 6 стр.)




Событийный маркетинг — яркое решение бизнес-задач

Автор в своей статье рассматривает мероприятие как компонент маркетинговой стратегии компании. Уделяется внимание описанию элементов и инструментов событийного маркетинга, направленных на решение бизнеси маркетинговых задач заказчика.

Предварительный просмотр

Автор: Петросян Лилия
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Event-маркетинг  


Как скачать (1289 Kb, 8 стр.)




Танцевальные социальные проекты: цели и практическая польза реализации

Социальные парные танцы — это новый доступный и модный вид досуга, направленный на построение гармоничных взаимоотношений и пропаганду здорового и активного образа жизни. Популярность социальных танцевальных мероприятий растет с каждым днем, т.к. они позволяют решить множество общественных проблем. В данной статье подробно говорится о преимуществах, специфике организации и проведения, видах, целевой аудитории и необходимых ресурсах для организации подобных мероприятий.

Предварительный просмотр

Автор: Глазырина Мария
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (983 Kb, 9 стр.)




Эмоциональные продажи и стандарты работы — два инструмента для профессионального продавца

Статья рассчитана на собственников бизнеса, менеджеров, администраторов и  продавцов, которых хотелось бы убедить с помощью этого материала развивать эмоциональные продажи. Из публикации вы также узнаете, как эмоции влияют на принятие решения о покупке, как подсознание предопределяет действия покупателя, за какое время формируется первое впечатление о продавце, поймете, почему стандарты работы торгового персонала повышают эффективность бизнеса и помогают зарабатывать больше денег.

Предварительный просмотр

Автор: Шварц Эвелина
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (134 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 8
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru