Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Event-маркетинг >№3, 2014

Event + digital: как проводить мероприятия для поколения Facebook

Статья описывает тенденцию сближения event- и digital-индустрий и содержит рекомендации по использованию подходов, характерных для последней, при организации мероприятий.

Предварительный просмотр

Автор: Намаконов Игорь
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Event-маркетинг  


Как скачать (427 Kb, 8 стр.)




«Подснежный «бум» в июне для компании «Лента»

Как организовать необычный корпоративный отдых с пользой для компании? Как провести мероприятие для 200 сотрудников? Как выбрать провайдера услуг и что важно учесть при организации выездного мероприятия на открытом воздухе? Своими методическими наработками делится карельская консалтинговая компания «Агентство по кадрам «Зебра».

Предварительный просмотр

Автор: Бомбина Ирина
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (778 Kb, 7 стр.)




Как сделать открытую защиту проектов знаковым событием в индустрии

Автор анализирует процесс реализации нового образовательного проекта — Высшей школы брендинга (ВШБ), а также связанные с ним цели, ожидания и впечатления организаторов в рамках первого значительного события — открытой защиты магистерских проектов, состоявшейся 5 июля 2014 г. в Институте бизнеса и дизайна (ИБД) и вызвавшей повышенный интерес в индустрии брендинга.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Event-маркетинг  


Как скачать (372 Kb, 13 стр.)




Маркетинговое исследование на рынке event-услуг: отношение частных лиц к праздничным услугам

В статье рассмотрены основные аспекты организации маркетинговых исследований на рынке event-услуг Владивостока, приведены результаты изучения предпочтений конечных потребителей, описаны трудности для развития данного рынка, связанные с его недостаточной изученностью.

Предварительный просмотр

Авторы: Напалкова Анастасия, Кащенко Ксения
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Маркетинговые исследования рынков  


Как скачать (469 Kb, 17 стр.)




Мероприятие в ресторане

Статья посвящена специфике проведения и организации мероприятий в ресторанах. Помимо традиционных мероприятий на базе ресторана можно организовать множество ярких и эффективных событий, которые повысят отдачу и прибыль, откроют дополнительные возможности для рекламы и PR, обучения и повышения квалификации персонала и др.

Предварительный просмотр

Автор: Соколова Мария
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (716 Kb, 9 стр.)




Применение опыта крупных event-агентств для превращения Сочи в столицу мировых событий

Статья посвящена анализу особенностей ведения event-бизнеса в контексте постолимпийского Сочи, перспектив данного города, а также роли крупных event-агентств в его развитии. Материал носит практический характер и составлен на основе кейсов крупного коммуникационного агентства MSG.

Предварительный просмотр

Автор: Косых Ольга
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Event-маркетинг   Брендинг территорий  


Как скачать (3790 Kb, 13 стр.)




Успешные коммуникации как непрерывная цепь эффектов на стержне единой концепции

Ларс Валлентин знакомит читателей журнала со своими взглядами на брендинг и event-маркетинг, которые представляют большой интерес, поскольку основаны на колоссальном опыте работы Ларса в штаб-квартире Nestle в Швейцарии, где в разные годы он возглавлял направления коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки Nestle. Читатель впервые узнает о том, какой эффект получает Ларс Валлентин от своих выступлений перед аудиторией. Вопросы задает главный редактор журнала «Event-маркетинг» А. Толкачев.

Предварительный просмотр

Автор: Валлентин Ларс
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (63 Kb, 3 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru