Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Event-маркетинг >№2, 2014

MITT-2014: арифметика международного успеха российского мероприятия

21–22 марта 2014 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне прошел второй россий ский форум Russian Meetings Industry Forum. Это крупное событие объединило представителей основных направлений делового туризма (встречи, поощрительные корпоративные мероприятия, конференции и выставки) и зарубежных экспертов. Это мероприятие посетили 230 участников, из них на сессиях выступило 46 спикеров.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (300 Kb, 16 стр.)




Аллан Пиз: «Самая важная цель любой встречи — «продать» самого себя»

А. Пиз раскрывает читателям журнала секреты cвоей популярности, эффективность применения «языка телодвижений» в самых разных ситуациях, а также те нюансы переговоров, которые всем следует учитывать. Читатель впервые узнает о том, как на переговорах можно легко повернуть любую ситуацию в свою пользу. Вопросы задает главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев.

Предварительный просмотр

Автор: Пиз Аллан
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Переговоры и совещания  


Как скачать (82 Kb, 3 стр.)




Кейтеринг — это всегда позитив: новые цели, трудности и победы

В статье представлен обзор рынка ресторанов выездного обслуживания за 2013 г., а также прогнозы на 2014 г. от одного из ведущих специалистов по кейтерингу в России.

Предварительный просмотр

Автор: Лепский Эрнест
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий   B-2-B маркетинг  


Как скачать (103 Kb, 7 стр.)




Ошибки и форс-мажоры в организации мероприятий — двигатели профессионального становления event-менеджеров

У каждого опытного event-менеджера за годы работы накапливается целый арсенал занятных историй о казусах и форс-мажорах на мероприятиях, и чем больше таких ситуаций в биографии, тем опытнее и увереннее становится специалист. Автор статьи рассказывает о своем опыте работы в event-сфере, об инструментах, методах и выводах, которые помогают избежать непредвиденных ситуаций в организации мероприятий.

Предварительный просмотр

Автор: Саулов Максим
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (130 Kb, 12 стр.)




Практика использования новейших event-технологий в организации деловых и развлекательных мероприятий

Сегодня организовать деловую конференцию, презентацию нового товара или услуги, провести корпоративный праздник без мощной технической базы и интерактивных технологий — значит отстать от конкурентов. Речь идет о применении технически сложных световых, проекционных, голографических и интерактивных комплексов. Соответствующее оборудование позволяет добиться wow-эффекта без чрезмерных расходов.

Предварительный просмотр

Автор: Шаньгин Дмитрий
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (154 Kb, 6 стр.)




Свадебный переполох, или как выделить главное

Идеальная организация свадьбы требует большого внимания и специальных знаний. Все слышали про бюджет, концепцию, сроки и планы, но немногие действительно изучали и анализировали эти понятия. Автор рассказывает о своем подходе к подготовке «свадьбы мечты», описывает опыт не только организации разнообразных мероприятий, но и систематизации знаний и навыков сферы, где наиболее осознанно внедряется планирование и контроль проектов.

Предварительный просмотр

Автор: Бледных Екатерина
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (220 Kb, 11 стр.)




Точный выбор мероприятия и способа участия в нем как ключ к популяризации автоспорта

О. Косаченко раскрывает читателям журнала особенности практики реализации проектов в автоспорте, специфику создания коммуникационных эффектов в различных мероприятиях. Вопросы задает главный редактор журнала «Eventмаркетинг» А. Толкачев.

Предварительный просмотр

Автор: Косаченко Оксана
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Event-маркетинг  


Как скачать (76 Kb, 5 стр.)




Факторы привлекательности: рейтинг самых востребованных городов для организации деловых мероприятий

В статье автор рассказывает о самых востребованных городах для проведения деловых мероприятий. Из нее читатель узнает об организациях, занимающихся подсчетом количества мероприятий и составлением рейтингов, поймет, какие факторы влияют на привлекательность того или иного города в качестве принимающей стороны.

Предварительный просмотр

Автор: Берлов Алексей
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (105 Kb, 8 стр.)




Шаг вперед или просто дискуссия? Репортаж с бизнес-конференции «стартап-практикум»

В данном обзоре автор рассказывает о бизнес-конференции «Стартап-практикум» проходившей в 2014 г., а также выясняет у ее лидеров и участников, насколько эффективно организовано мероприятие. Вы сможете узнать мнения авторитетных экспертов и их рассуждения на тему необходимости подобных мероприятий для бизнеса, извлечь для себя много полезной информации по организации конференций в сфере инфраструктурного и инновационного бизнеса.

Предварительный просмотр

Автор: Тараскина Екатерина
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Практика менеджмента  


Как скачать (226 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 9
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru