Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Event-маркетинг >№, 2014


Игрофицируй это! Элементы игры на мероприятиях

В статье дается ответ на вопрос о том, зачем нужно заниматься игрофикацией мероприятий, и предлагается несколько рекомендаций, позволяющих это сделать.

Предварительный просмотр

Автор: Яцына Алексей
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)   Организация мероприятий  



Как скачать (93 Kb, 5 стр.)




Карим Рашид в B&D: эксклюзивное интервью для журнала «Event-маркетинг»

Предлагаем вниманию читателей интервью с Каримом Рашидом — известнейшим дизайнером современности, посетившим Москву.

Предварительный просмотр

Автор: Рашид Карим
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (1654 Kb, 8 стр.)




Клиентам нужен wow-эффект

В последнее время экскурсионный туризм в России несет серьезные потери — ежегодно поток желающих посетить нашу страну сокращается на 10–15%. В первую очередь это связано с отсутствием в стране качественного турпродукта, а также несоответствием цены и качества туристических услуг, проигрывающих по всем параметрам зарубежным направлениям. Чтобы исправить ситуацию, российские туроператоры усиленно работают на переориентацию туристических потоков в сторону интерактивных и игровых программ.

Предварительный просмотр

Автор: Скороходова Юлия
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (2669 Kb, 8 стр.)




Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction: новые технологии и перспективные решения

В статье рассмотрены наиболее интересные новинки выставки non/fiction — не только новые книги, но и оригинальный дизайн, информационные технологии в проектировании выставочных стендов и актуальная символика. Для всех представленных в статье примеров приводятся иллюстрации.

Предварительный просмотр

Авторы: Макарова Татьяна, Макаров Сергей
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (3324 Kb, 11 стр.)




Реализация коммуникационного проекта ателье как субъекта малого бизнеса на рынке услуг

В сегменте малого бизнеса достаточно распространены ошибочное восприятие марки потребителями и низкое значение среднего чека. В ателье «Новый формат» разработали маркетинговый проект, кардинально меняющий отношения в парадигме «ателье — клиент», с применением технологий event-, digitalи кастомизированного маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Системный анализ   Конкурентный анализ   Построение и управление маркетингом  


Как скачать (2135 Kb, 21 стр.)




Событийное продвижение интернет-магазинов

Рынок интернет-торговли ежегодно растет, и интернет-магазины все острее нуждаются в свежих форматах продвижения для привлечения новых клиентов и сохранения конкурентоспособности. В статье раскрывается вопрос продвижения интернет-магазинов при помощи событийного маркетинга на основе личного опыта автора и комментариев представителей нескольких интернет-площадок.

Предварительный просмотр

Автор: Ерина Екатерина
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Event-маркетинг  


Как скачать (513 Kb, 9 стр.)




Спонсорство и партнерство при организации масштабных мероприятий в b-2-b-сегменте

В статье раскрыты практические стороны работы со спонсорами и партнерами при организации масштабных событий.

Предварительный просмотр

Автор: Плесовских Анна
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Спонсорство   Организация мероприятий  


Как скачать (1927 Kb, 10 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru