Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Event-маркетинг >№4, 2013

Event-опыт: путь проб и ошибок в кейтеринговом бизнесе

В этой статье представлен уникальный опыт event-менеджера, который делится своими примерами работы над мероприятиями, представляющими большую ценность для практиков event-индустрии.

Предварительный просмотр

Автор: Лепский Эрнест
Журнал: "Event-маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (293 Kb, 6 стр.)




«Лидер должен принимать участие во всех мероприятиях»: эксклюзивное интервью чрезвычайного и полномочного посла Республики Бенин А.Г. Кочофы

Анисет Габриэль Кочофа рассказывает читателям журнала о том, какую роль в дипломатии играют различные мероприятия, что дипломат может получить от участия в них и как сам господин посол участвует в ряде проектов в России и выступает перед аудиторией. Вопросы задает главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев.

Предварительный просмотр

Автор: Кочофа Анисет Габриэль
Журнал: "Event-маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Event-маркетинг  


Как скачать (132 Kb, 4 стр.)




Кейс New Standard Communication Agency для «Альфа-банка»: мифы event-индустрии и новые идеи для победы в конкурсе

Материал повествует о стереотипах, мифах и заблуждениях event-индустрии. На примере одного из мероприятий New Standard Communication Agency автор наглядно демонстрирует доступные решения проблем, актуальных для агентств любого масштаба и связанных с любым этапом деятельности: от получения заказа на мероприятие до его реализации.

Предварительный просмотр

Автор: Флер Ольга
Журнал: "Event-маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Организация мероприятий  


Как скачать (227 Kb, 9 стр.)




Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2013: новое в российском дизайне

В статье рассматривается важное и яркое культурное событие в мире модного бизнеса — Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2013. В работе акцентируется новое в российском дизайне: образы и символика, технологии, а главное, новые события, мероприятия — дни, посвященные разной тематике, которые иллюстрируют поддержку российских дизайнеров со стороны государства.

Предварительный просмотр

Автор: Макарова Татьяна
Журнал: "Event-маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (446 Kb, 9 стр.)




Разработка методов оценки эффективности предвыборных мероприятий

Статья посвящена определению методов, позволяющих измерить эффективность предвыборных мероприятий. Специфика последних не допускает использования существующих методов оценки без предварительной проверки. На основе внешней оценки значимых предвыборных мероприятий — митингов, дебатов, публичных выступлений — автор подтверждает, что их эффективность можно измерить методами оценки организационных мероприятий.

Предварительный просмотр

Автор: Удалова Олеся
Журнал: "Event-маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (139 Kb, 11 стр.)




Технопарк «СТРОГИНО» как эффективный механизм инкубирования нового бизнеса

Поддержка и развитие малого инновационного бизнеса является ключевым направлением в российской экономике. Роль технопарков и бизнес-инкубаторов в этом процессе состоит в том, чтобы сделать процесс поддержки и развития наиболее эффективным и комплексным. Каждый технопарк или бизнес-инкубатор пытается решить эту задачу по-своему и для этого предлагает новые, уникальные механизмы. Эти механизмы позволяют бороться за качественные проекты и способствуют возникновению новых, ярких и успешных бизнес-историй.

Предварительный просмотр

Авторы: Мейснер Мария, Теплов Сергей
Журнал: "Event-маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций  


Как скачать (96 Kb, 7 стр.)




Что выбрать: тренинг или семинар?

Как выбрать из большого количества обучающих и стимулирующих программ что-то действительно актуальное для себя? Как оптимально решить свои задачи с помощью event-инструментов? Что эффективнее — тренинги или семинары? На эти и другие вопросы отвечает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Паткин Роман
Журнал: "Event-маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (91 Kb, 7 стр.)




Эффект применения новой маркетинговой стратегии компании The Tutors of Moscow

Специальные мероприятия в условиях повышения конкуренции на рынке образовательных услуг сегодня становятся актуальным драйвером роста для компаний сферы малого бизнеса. В компании The Tutors of Moscow разработали новую маркетинговую BTL-стратегию, в которой продвижение бизнеса на рынок основано на создании совместного с клиентами продукта в рамках программы event-маркетинга. Компания избрала стратегию долгосрочных коммуникаций с клиентами, повышающую уровень их лояльности и приверженности бренду.

Предварительный просмотр

Авторы: Кокерилл Ангелина, Толкачев Андрей
Журнал: "Event-маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Event-маркетинг  


Как скачать (365 Kb, 13 стр.)




Всего статей: 8
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru