Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Event-маркетинг >№, 2013


Выставка «Дизайн и реклама — 2013»: новые направления, технологии и символы

В статье рассмотрены наиболее интересные новинки выставки «Дизайн и реклама — 2013» — новые направления, технологии и символы, которые авторы иллюстрируют конкретными примерами.

Предварительный просмотр

Авторы: Макарова Татьяна, Макаров Сергей
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2013 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Рекламные приемы  



Как скачать (492 Kb, 10 стр.)




Динамика общественных отношений приводит к довольно быстрому устареванию знаний: актуальное интервью М. Дымшица

Михаил Дымшиц рассказывает читателям журнала о том, в каких сфера х бизнеса и почему сегодня актуальны маркетинг и маркетинговые исследования, об успешной практике event-маркетинга и репозиционирования, а также рассуждает о тенденциях и проблемах развития российских товарных рынков. Вопросы задает главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев.

Предварительный просмотр

Автор: Дымшиц Михаил
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2013 г.
Рубрика: Управление знаниями  


Как скачать (78 Kb, 3 стр.)




Как организовать конференцию с максимальной отдачей. Взгляд участника (часть 2)

1 марта 2013 г. в отеле «Марриотт Роял Аврора» (г. Москва) состоялась конференция о проблемах эффективного проведения конференций Conference board Russia & Europe. На таком уровне в России эта тема обсуждалась впервые. Если учесть, что стоимость участия была достаточно высокой, а зал заполнили представители event-индустрии, смежных видов бизнеса и СМИ, то не останется сомнений в том, что все участники хорошо представляют себе ценности конференций как уникального инструмента коммуникаций.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2013 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Event-маркетинг  


Как скачать (102 Kb, 7 стр.)




Как применить event-маркетинг в партнерских программах для малого бизнеса сферы услуг

В статье автор делится своими идеями организации мероприятий с целью повышения посещаемости кафе. Вниманию читателей предлагаются программа event-маркетинга, инструменты привлечения клиентов и стимулирования продаж услуг, анализируются эффекты, которые дают описываемые мероприятия.

Предварительный просмотр

Автор: Соколовская Ирина
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2013 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Event-маркетинг   Маркетинг услуг  


Как скачать (183 Kb, 10 стр.)




Квест как маркетинговая технология создания эмоций, коммуникаций и продаж

В центре внимания авторов статьи — квесты как популярная форма продвижения продуктов и услуг, а также организации корпоративного отдыха. В качестве примера в работе рассматриваются два квеста, организованных C4group для бренда Cordiant. Кроме того, в статье представлен еще не воплощенный в жизнь проект масштабного квеста Game Intime.

Предварительный просмотр

Авторы: Давыдова Марьяна, Атягина Анна
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2013 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)   Организация мероприятий  


Как скачать (615 Kb, 10 стр.)




Опыт эффективного имиджевого участия компании во внешних событиях рынка

Корпорации признали, что участие во внешних событиях рынка — это эффективная возможность имиджевого продвижения брендов, продуктов и услуг. Опыт международного агентства маркетинговых коммуникаций позволяет выделить ключевые признаки эффективного участия в различных внешних событиях рынка, о которых подробно рассказывает управляющий партнер агентства.

Предварительный просмотр

Автор: Антонова Анна
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2013 г.
Рубрика: Имидж   Спонсорство  


Как скачать (288 Kb, 7 стр.)




Оскар Бренифье: «На семинарах необходимо задавать ритм мышления»

Оскар Бренифье раскрывает читателям журнала секреты применения философского мышления в бизнесе, а также те преимущества, которые может дать этот стиль мышления. Читатель впервые узнает об уникальных семинарах Оскара Бренифье и об особенностях их проведения для предпринимателей. Вопросы задает главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев.

Предварительный просмотр

Автор: Бренифье Оскар
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2013 г.
Рубрика: Личная эффективность  


Как скачать (91 Kb, 6 стр.)




Проведение публичных мероприятий в мебельном бизнесе на примере компании «Артис»

Автор статьи стремится развеять стереотип о том, что мероприятия в мебельной сфере — явление редкое и не всегда эффективное. В работе проанализированы особенности выставок мебели, продемонстрированы и описаны различные подходы к стимулированию сбыта посредством вирусного и event-маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Меляков Дмитрий
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2013 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Event-маркетинг  


Как скачать (305 Kb, 12 стр.)




Тренинг карьерного самоменеджмента и его возможности

В статье рассматриваются цели, особенности и опыт проведения тренинга карьерного самоменеджмента. Статья может быть полезна специалистам по карьерному развитию, карьерным коучам, HR-менеджерам, руководителям, заинтересованным в карьерном развитии своих сотрудников, и всем, кто хочет реализовать в карьере свой профессиональный, деловой и личностный потенциал.

Предварительный просмотр

Автор: Могилевкин Евгений
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2013 г.
Рубрика: Тренинг   Развитие персонала  


Как скачать (160 Kb, 12 стр.)




Всего статей: 9

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru