Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Event-маркетинг >№1, 2013

Event-маркетинг: теория и практика успешного продвижения продукции компании (часть 1)

В статье рассмотрены сущность, цели и классификация инструментов event-маркетинга. На примере динамично развивающегося предприятия алкогольной промышленности ООО «ЛВЗ «Саранский» проанализирован успешный опыт организации мероприятий в целях продвижения продукции, описаны возможности и проблемы применения современных методов событийного маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Корокошко Юлия
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2013 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Промоушн-акции  


Как скачать (1146 Kb, 12 стр.)




Workshop как эффективный способ построения клиентских и партнерских отношений в бизнесе

Автор статьи анализирует программы, цели, ожидания и впечатления организаторов воркшопов (workshops). В рамках данной статьи рассматриваются наиболее эффективные решения в сфере их проведения с использованием современных коммуникационных технологий. Только оригинальные решения могут помочь фирме выделиться среди многочисленных конкурентов, поэтому workshop представляет большой интерес.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2013 г.
Рубрика: Командообразование   Корпоративное обучение   Организация мероприятий  


Как скачать (348 Kb, 15 стр.)




Где взять идеи? Пять профессионалов раскрывают свои секреты

Перед тем как организовать какое-либо мероприятие или запустить проект, необходима оригинальная идея. Автор опрашивает представителей творческих профессий, чтобы выяснить, откуда берутся идеи и как определить, какая из них всем понравится и создаст резонанс. Секрет раскрывают пять профессионалов event-рынка.

Предварительный просмотр

Автор: Перец Анастасия
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2013 г.
Рубрика: Промоушн-акции  


Как скачать (2317 Kb, 12 стр.)




Как нескучно и эффективно провести презентацию

Сегодня среди коммуникационных инструментов презентация становится все более значимой. С ее помощью можно раскрыть суть своих идей руководителям, покупателям, потребителям и всем остальным заинтересованным лицам. Именно от эффективности презентации зависит судьба и успех запланированных маркетинговых проектов. В данной статье автор делится своим опытом проведения презентаций и рассказывает, как можно сделать их яркими и незабываемыми.

Предварительный просмотр

Автор: Жданова Тамара
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2013 г.
Рубрика: Презентации  


Как скачать (949 Kb, 9 стр.)




Путь к успеху стартапа: интервью с Бобом Дорфом

Боб Дорф рассказывает читателям журнала о том, как актуальны сегодня стартапы, что необходимо для их успеха, в чем суть модели развития потребителя и метода развития потребностей, показывает специфику переговоров по стартапам, а также рассуждает о проблемах развития бизнеса и формирующегося рынка стартапов в России. Вопросы задает главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев.

Предварительный просмотр

Автор: Дорф Боб
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2013 г.
Рубрика: Практический маркетинг  


Как скачать (194 Kb, 5 стр.)




Региональные форумы холдинга «Анкор»: от разработки к реализации

В статье представлен практический опыт разработки и организации серии масштабных региональных форумов, реализованных на единой концептуальной платформе.

Предварительный просмотр

Автор: Плесовских Анна
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2013 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (1096 Kb, 9 стр.)




Саммит АТЭС-2012 во Владивостоке: большое видится на расстоянии

В статье рассматриваются итоги саммита АТЭС-2012 во Владивостоке. Россия длительное время проводила огромную работу по его подготовке, при этом были реализованы крупные проекты по развитию города. Одной из целей саммита было продемонстрировать странам-участницам готовность России расширять свое присутствие в регионе. Большинство целей, поставленных при подготовке к саммиту, было достигнуто, но были и промахи. В статье приводятся различные мнения по итогам саммита.

Предварительный просмотр

Автор: Мартышенко Наталья
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2013 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (791 Kb, 7 стр.)




Событийный маркетинг глазами организаторов мероприятий

В материале описаны общие принципы разработки и реализации сценария мероприятий на основе практического опыта ГК «Премиум Медиа Групп».

Предварительный просмотр

Автор: Оноприенко Роман
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2013 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (642 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 8
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru