Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Event-маркетинг >№, 2012


Living Marketing — эффективный подход к созданию громких событий

Event-индустрия в России продолжает медленно, но уверенно развиваться и становится частью глобальных коммуникаций. Сегодня в индустрии существуют как собственные технологии, так и свои подходы, и самым эффективным из них в 2012 г. был признан Living Marketing. О подходе и его применении рассказывает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Антонова Анна
Журнал: "Event-маркетинг", #4, 2012 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Промоушн-акции  



Как скачать (1798 Kb, 9 стр.)




Актуальные тенденции развития инновационных технологий в Event-маркетинге

В статье рассматриваются актуальные тенденции развития мирового рынка event-индустрии, а также влияние на него финансово-экономического кризиса 2008–2012 гг. Особое внимание уделяется инновационным технологиям event-маркетинга как ключевой тенденции 2012 г. и способам повышения эффективности мероприятия посредством правильного использования инноваций. В качестве примера автор анализирует успешное применение технологии световых проекций на воде, объемных проекций в воздухе и 3D-мэппинга в event-индустрии.

Предварительный просмотр

Автор: Бурнацева Элла
Журнал: "Event-маркетинг", #4, 2012 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (143 Kb, 9 стр.)




Бизнес-школа «Cколково»: новые подходы к маркетингу бизнес-образования

В статье рассказывается о современных подходах к продвижению услуг в сегменте бизнес-образования. Современные бизнес-школы используют целый комплекс маркетинговых мероприятий для привлечения новых клиентов и укрепления лояльности существующих. На примере концептуального мероприятия «День СКОльника» в бизнес-школе «СКОЛКОВО» показаны основные принципы событийного маркетинга и работы с аудиторией для продвижения премиум-услуг.

Предварительный просмотр

Автор: Иноземцева Екатерина
Журнал: "Event-маркетинг", #4, 2012 г.
Рубрика: Public relations   Event-маркетинг  


Как скачать (1684 Kb, 7 стр.)




Деловые мероприятия как эффективный инструмент продвижения компаний, работающих в сфере профессиональных услуг

В статье рассмотрена роль деловых мероприятий в продвижении компании, оказывающей профессиональные услуги. В обзоре описаны мероприятия, успешно реализованные компанией «ФОК» в сотрудничестве с профильными организациями, показано, какие задачи удалось решить в рамках такого сотрудничества.

Предварительный просмотр

Автор: Мальцева Ирина
Журнал: "Event-маркетинг", #4, 2012 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (1523 Kb, 8 стр.)




Инструменты Event-маркетинга в рамках парадигмы отношений с партнерами

Все больше компаний задумываются об использовании концепции маркетинга отношений как эффективной парадигмы в условиях ужесточающейся конкуренции. Автор предлагает применять инструменты event-маркетинга для формирования и поддержания отношений с партнерами, рассматривает возможности, направления и ограничения данного средства коммуникации.

Предварительный просмотр

Автор: Слуцких Татьяна
Журнал: "Event-маркетинг", #4, 2012 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Маркетинг отношений  


Как скачать (601 Kb, 10 стр.)




Неделя моды Mercedes-Benz fashion week Russia сезона весна-лето — 2013: новые образы

В статье рассмотрены новые образы Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона весна-лето — 2013.

Предварительный просмотр

Автор: Макарова Татьяна
Журнал: "Event-маркетинг", #4, 2012 г.
Рубрика: Спонсорство   Организация мероприятий  


Как скачать (1947 Kb, 7 стр.)




Стратегия выигрыша на выставке: концепция, креатив, коммуникация

На основе уникального опыта управления event-технологиями автор представляет новую разработку стратегии участия фирмы в выставке. Основу эффективности выставочного мероприятия автор видит в развитии стратегии «3К» (концепций, коммуникаций и креатива). В статье дается описание стратегии «3К», а также инструментария для достижения различных бизнес-целей с ее помощью.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Event-маркетинг", #4, 2012 г.
Рубрика: Event-маркетинг  


Как скачать (188 Kb, 16 стр.)




Эффективность социального PR-события в сегменте ресторанного бизнеса: Recycling With Love

Данная статья раскрывает тему социального PR-события в сегменте малого и среднего бизнеса. На примере разработанного и проведенного мероприятия в ресторанной сфере автор показывает важность и эффективность проектов такого рода, а также описывает плюсы и минусы организации этого события. Данный материал может служить практическим пособием для event- и PR-агентств.

Предварительный просмотр

Автор: Журий Татьяна
Журнал: "Event-маркетинг", #4, 2012 г.
Рубрика: Public relations   Организация мероприятий  


Как скачать (1976 Kb, 8 стр.)




Я помогаю раскручивать ивенты

Предлагаем вниманию читателей интервью, данное Григорием Арменаковичем Погосяном выпускающему редактору журнала «Event-маркетинг». В рамках беседы обсуждаются секреты успеха корпоративных мероприятий и особенности работы ведущего.

Предварительный просмотр

Автор: Погосян Григорий
Журнал: "Event-маркетинг", #4, 2012 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (85 Kb, 4 стр.)




Всего статей: 9

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru