Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Event-маркетинг >№3, 2012

«Современный маркетинг — это философия и технология изобретения новых потребностей»

Предлагаем вниманию читателей интервью, данное управляющим партнером компании «АрхИдея» Самвелом Аветисяном главному редактору журнала «Event-маркетинг» Андрею Толкачеву. В рамках беседы обсуждаются проблемы и перспективы отечественного маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Аветисян Самвел
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2012 г.
Рубрика: Основы маркетинга  


Как скачать (154 Kb, 3 стр.)




Владимир Вишневский: «у меня есть своя метода, свое ноу-хау, как вести ивент…»

Поэт, киноактер, автор и ведущий уникальных мастер-классов Владимир Вишнев- ский делится с читателями журнала своими размышлениями об общественных событиях и корпоративных ивентах в России, а также раскрывает особенности и задачи своего нового мастер-класса. Вопросы задает главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев.

Предварительный просмотр

Автор: Вишневский Владимир
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2012 г.
Рубрика: Промоушн-акции  


Как скачать (254 Kb, 2 стр.)




Организация ивентов за рубежом: сложившаяся практика и перспективы

Событийный туризм — достаточно молодое направление туризма. Искушенные путешественники направляются за рубеж, чтобы посетить выставки, фестивали, карнавалы, концерты, спортивные мероприятия и другие интересные события, а также принять участие в тематических турах. Автор раскрывает технологии организации ивентов за рубежом: с чего начать, где и как найти спонсоров, как продвигать события такого формата и как сделать их эффективными.

Предварительный просмотр

Автор: Перец Анастасия
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2012 г.
Рубрика: Event-маркетинг  


Как скачать (236 Kb, 14 стр.)




Разработка стратегии ивента на креативных переговорах B-2-B

Автор знакомит читателей со своей новой методикой «Креативные переговоры в сфере b-2-b». Суть концепции креативных переговоров состоит в создании события, формат которого зависит от существующей или моделируемой нами ситуации. В статье описаны различные модели креативных переговоров, а также инструментарий, позволяющий переговорщику достичь желаемого результата.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2012 г.
Рубрика: Event-маркетинг   B-2-B маркетинг   Переговоры и совещания  


Как скачать (299 Kb, 18 стр.)




Тимбилдинг: взгляд на проблему глазами потенциального клиента

Автор рассматривает тимбилдинг с точки зрения потенциального покупателя, который желает не столько весело провести время, сколько определить ключевые проблемы компании и выработать решения «здесь и сейчас». В статье описаны несколько форматов работы, которые могут использовать компании — поставщики ивент-услуг.

Предварительный просмотр

Автор: Лоханов Сергей
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2012 г.
Рубрика: Командообразование   Event-маркетинг  


Как скачать (184 Kb, 7 стр.)




Три ивент-кейса агентства «Подъёжики»: Kraft Foods, «Рольф», «Связной»

В статье описаны три мероприятия, подготовленные агентством «Подъежики». Автор рассказывает, какие задачи были поставлены заказчиком, с помощью каких инструментов и нестандартных подходов их удалось решить, какие оригинальные концепции послужили отправной точкой при организации ивентов.

Предварительный просмотр

Автор: Кабицкая Дарья
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2012 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (3911 Kb, 8 стр.)




Формирование ивент-стратегии развития въездного туризма в Приморском крае

Приморский край с его богатейшим туристским потенциалом еще не занял свою нишу на международном рынке, и ивент-маркетинг может ему в этом помочь. В статье рассматриваются массовые мероприятия на территории Приморского края, которые имеют значимый международный резонанс и способствуют росту популярности территории среди туристов. Мероприятием, которое откроет новую страницу в освоении Дальнего Востока России, должен стать Саммит АТЭС, который пройдет во Владивостоке в сентябре 2012 г.

Предварительный просмотр

Автор: Мартышенко Наталья
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2012 г.
Рубрика: Event-маркетинг  


Как скачать (5244 Kb, 20 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru