Рубрикатор > Журналы > Event-маркетинг >№2, 2012 | ||||
Кастомизация при организации ивент-мероприятий в отеле Fairmont Организаторы мероприятий все чаще задаются вопросом, как их кастомизировать. Кастомизация применительно к ивент-продукту понимается как процесс придания ему дополнительных характеристик, отвечающих конкретному заказу. Раскрытию некоторых нюансов данного направления посвящен предлагаемый материал. ![]() Автор: Херли Лиза Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2012 г. Рубрика: Event-маркетинг Организация мероприятий Как скачать (365 Kb, 5 стр.) Малкольм Макдональд: актуальный взгляд на современную маркетинговую ситуацию в бизнесе Профессор Малкольм Макдональд рассказывает читателям журнала об особенностях современного маркетинга и современного потребителя, а также рассуждает о проблемах развития бизнеса и, соответственно, маркетинга в России. Вопросы задает главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев. ![]() Автор: Макдональд Малкольм Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2012 г. Рубрика: Практический маркетинг Как скачать (555 Kb, 4 стр.) Новый подход к разработке концепции мероприятия: 10 кейсов ивент-брендинга Что такое ивент-брендинг и почему он так актуален сегодня? Почему правильно разработанный бренд является краеугольным камнем эффективных ивент-коммуникаций? Каковы перспективы ивент-брендинга в России? Авторы статьи подробно описывают новый подход к организации мероприятий на примере всемирно известных брендов. ![]() Авторы: Гончаров Павел, Басов Давид Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2012 г. Рубрика: Event-маркетинг Организация мероприятий Как скачать (2920 Kb, 15 стр.) Применение образов и символики сюрреализма в рекламных кампаниях, на выставках, презентациях Автор рассказывает об использовании образной и символической системы сюрреализма в современном дизайне. Идеи дизайнеров можно с успехом применять в ходе подготовки выставок, презентаций, при оформлении интерьеров офисов и служебных помещений. ![]() Автор: Макарова Татьяна Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2012 г. Рубрика: Презентации Идея, имя, дизайн Как скачать (4034 Kb, 17 стр.) Продвижение бизнес-тренинга через социальные сети Статья посвящена проблеме продвижения бизнес-семинаров / тренингов как инструментов маркетинга, используемых с целью воздействия на нужную аудиторию через интернет-рекламу и SMM. Автор рассматривает современные актуальные средства построения интернет-коммуникаций. Статья предназначена в первую очередь амбициозным и идущим вперед менеджерам! ![]() Автор: Курбатова Наталия Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2012 г. Рубрика: Социальные сети Как скачать (1424 Kb, 7 стр.) Разработка и реализация программы ивент-маркетинга на примере ОАО "Мегафон" В статье рассматриваются место и роль ивент-маркетинга в системе продвижения услуг компании и алгоритм разработки программы ивент-мероприятий, а также анализируется реализация этой программы Региональным отделением по Республике Мордовия Поволжского филиала ОАО «МегаФон». ![]() Авторы: Неретина Евгения, Майкова Светлана Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2012 г. Рубрика: Event-маркетинг Как скачать (476 Kb, 12 стр.) Технологии выборов президента США: два драматичных эпизода из борьбы Хиллари Клинтон Хиллари Клинтон — первая женщина, имевшая реальный шанс стать президентом США. Анализируя причины победы Барака Обамы, в рамках этой статьи автор рассматривает два драматичных эпизода из предвыборной гонки: тонкости борьбы Клинтон с Обамой в выступлениях перед электоратом на первичных выборах в Пенсильвании и ее отказ от продолжения своей кампании, несмотря на достаточную популярность и поддержку, оказываемую избирателями, ради сохранения высокого статуса на политической арене. ![]() Автор: Докторов Борис Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2012 г. Рубрика: Имидж Позиционирование Как скачать (131 Kb, 6 стр.) Турнир по конному поло как новый формат Luxury мероприятий в Италии В статье рассматривается такой нестандартный способ проведения ивента, как турнир по конному поло. Перечислены выгоды для рекламодателей спортивных мероприятий вообще и данного вида спорта в частности, а также описаны методы, с помощью которых рекламодатель может привлечь к себе внимание аудитории во время турнира по поло. В статью включено интервью с Владленой Эрмес, которая рассказывает о деятельности своей компании VLADI POLO и об особенностях организации соревнований по поло. ![]() Автор: Лоханина Мария Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2012 г. Рубрика: Спонсорство Как скачать (750 Kb, 7 стр.) Всего статей: 8 |