Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Event-маркетинг >№, 2012


Кастомизация при организации ивент-мероприятий в отеле Fairmont

Организаторы мероприятий все чаще задаются вопросом, как их кастомизировать. Кастомизация применительно к ивент-продукту понимается как процесс придания ему дополнительных характеристик, отвечающих конкретному заказу. Раскрытию некоторых нюансов данного направления посвящен предлагаемый материал.

Предварительный просмотр

Автор: Херли Лиза
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2012 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Организация мероприятий  



Как скачать (365 Kb, 5 стр.)




Малкольм Макдональд: актуальный взгляд на современную маркетинговую ситуацию в бизнесе

Профессор Малкольм Макдональд рассказывает читателям журнала об особенностях современного маркетинга и современного потребителя, а также рассуждает о проблемах развития бизнеса и, соответственно, маркетинга в России. Вопросы задает главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев.

Предварительный просмотр

Автор: Макдональд Малкольм
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2012 г.
Рубрика: Практический маркетинг  


Как скачать (555 Kb, 4 стр.)




Новый подход к разработке концепции мероприятия: 10 кейсов ивент-брендинга

Что такое ивент-брендинг и почему он так актуален сегодня? Почему правильно разработанный бренд является краеугольным камнем эффективных ивент-коммуникаций? Каковы перспективы ивент-брендинга в России? Авторы статьи подробно описывают новый подход к организации мероприятий на примере всемирно известных брендов.

Предварительный просмотр

Авторы: Гончаров Павел, Басов Давид
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2012 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Организация мероприятий  


Как скачать (2920 Kb, 15 стр.)




Применение образов и символики сюрреализма в рекламных кампаниях, на выставках, презентациях

Автор рассказывает об использовании образной и символической системы сюрреализма в современном дизайне. Идеи дизайнеров можно с успехом применять в ходе подготовки выставок, презентаций, при оформлении интерьеров офисов и служебных помещений.

Предварительный просмотр

Автор: Макарова Татьяна
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2012 г.
Рубрика: Презентации   Идея, имя, дизайн  


Как скачать (4034 Kb, 17 стр.)




Продвижение бизнес-тренинга через социальные сети

Статья посвящена проблеме продвижения бизнес-семинаров / тренингов как инструментов маркетинга, используемых с целью воздействия на нужную аудиторию через интернет-рекламу и SMM. Автор рассматривает современные актуальные средства построения интернет-коммуникаций. Статья предназначена в первую очередь амбициозным и идущим вперед менеджерам!

Предварительный просмотр

Автор: Курбатова Наталия
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2012 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (1424 Kb, 7 стр.)




Разработка и реализация программы ивент-маркетинга на примере ОАО "Мегафон"

В статье рассматриваются место и роль ивент-маркетинга в системе продвижения услуг компании и алгоритм разработки программы ивент-мероприятий, а также анализируется реализация этой программы Региональным отделением по Республике Мордовия Поволжского филиала ОАО «МегаФон».

Предварительный просмотр

Авторы: Неретина Евгения, Майкова Светлана
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2012 г.
Рубрика: Event-маркетинг  


Как скачать (476 Kb, 12 стр.)




Технологии выборов президента США: два драматичных эпизода из борьбы Хиллари Клинтон

Хиллари Клинтон — первая женщина, имевшая реальный шанс стать президентом США. Анализируя причины победы Барака Обамы, в рамках этой статьи автор рассматривает два драматичных эпизода из предвыборной гонки: тонкости борьбы Клинтон с Обамой в выступлениях перед электоратом на первичных выборах в Пенсильвании и ее отказ от продолжения своей кампании, несмотря на достаточную популярность и поддержку, оказываемую избирателями, ради сохранения высокого статуса на политической арене.

Предварительный просмотр

Автор: Докторов Борис
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2012 г.
Рубрика: Имидж   Позиционирование  


Как скачать (131 Kb, 6 стр.)




Турнир по конному поло как новый формат Luxury мероприятий в Италии

В статье рассматривается такой нестандартный способ проведения ивента, как турнир по конному поло. Перечислены выгоды для рекламодателей спортивных мероприятий вообще и данного вида спорта в частности, а также описаны методы, с помощью которых рекламодатель может привлечь к себе внимание аудитории во время турнира по поло. В статью включено интервью с Владленой Эрмес, которая рассказывает о деятельности своей компании VLADI POLO и об особенностях организации соревнований по поло.

Предварительный просмотр

Автор: Лоханина Мария
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2012 г.
Рубрика: Спонсорство  


Как скачать (750 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 8

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru