Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Event-маркетинг >№, 2012


Бизнес-коммуникация «клиент-продюсер»: новые тренды на рынке и перспективы спонсорства

Главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев беседует с генеральным продюсером компании «Квадро-Диск» Владимиром Ферапонтовым на тему продюсерской деятельности в шоу-бизнесе и спонсорства. В беседе рассматриваются различные подходы к организации тех или иных событий в шоу-бизнесе, в том числе корпоративных праздников, обсуждается уникальная роль и возможности продюсера в организации ивента, привлечении спонсоров и рекламировании.

Предварительный просмотр

Автор: Ферапонтов Владимир
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2012 г.
Рубрика: Спонсорство  



Как скачать (96 Kb, 4 стр.)




Будущее индустрии маркетинговых коммуникаций и PR-услуг: дорога к 2020 г.

Глобальные изменения в области PR и коммуникаций стали предметом дискуссии. Во время очередного саммита ICCO — международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью. Елена Фадеева, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, рассказывает о том, каких трендов в новом десятилетии ожидают международные эксперты и какие прогнозы развития индустрии они представили конференции в городе Синтра в Португалии.

Предварительный просмотр

Автор: Фадеева Елена
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2012 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (420 Kb, 5 стр.)




Деловые выездные мероприятия и флешмобы в сфере туризма: шесть бизнес-кейсов для руководителей компаний

Сегодня такой тренд, как проведение мероприятий за рубежом, становится все более популярным. Как организовать подобное событие и оценить его эффективность? Стоит ли вообще планировать и реализовывать подобные проекты? В чем их специфика и на что Необходимо обращать особое внимание? Предлагаемая статья посвящена положительному опыту проведения мероприятий за рубежом.

Предварительный просмотр

Автор: Перец Анастасия
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2012 г.
Рубрика: Event-маркетинг  


Как скачать (2903 Kb, 18 стр.)




Как сделать семинар эффективным маркетинговым инструментом

В условиях ужесточающейся конкуренции перед компаниями остро стоит проблема борьбы за клиента. Процесс его поиска и удержания становится все более креативным и разноплановым. Автор статьи предлагает использовать такой способ, как поиск клиента через обучение, призывая привлекать покупателя в обмен на знания.

Предварительный просмотр

Автор: Имшинецкая Ия
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2012 г.
Рубрика: Event-маркетинг  


Как скачать (1593 Kb, 9 стр.)




Как создать выставочный стенд, чтобы не было отбоя от посетителей

Посетители выставки, как правило, намерены быстро ее осмотреть и решить свои задачи, в то время как цель экспонента — задержать их у стенда как можно дольше, получить о них максимум информации, узнать их отношение к представленному продукту и заинтересовать. Автор статьи рассказывает о том, что можно и нужно делать стендистам, для того чтобы превратить посетителя выставки в клиента своей компании.

Предварительный просмотр

Автор: Кравец Анна
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2012 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Event-маркетинг  


Как скачать (2006 Kb, 9 стр.)




Перспективные решения в дизайне выставочных проектов: практика эффективного применения

Автор анализирует ожидания и впечатления потенциальных клиентов той или иной компании от посещения выставок. В рамках данной статьи рассматриваются наиболее перспективные решения в сфере дизайна выставочных проектов: Разные эффективные приемы, использование современных технологий и материалов. Только оригинальные решения могут помочь фирме выделиться среди ее многочисленных конкурентов.

Предварительный просмотр

Автор: Макарова Татьяна
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2012 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Event-маркетинг  


Как скачать (5449 Kb, 17 стр.)




Почему растет спрос на деловые конференции в формате Experiential Learning®

Генеральный директор Marketing One Company Владимир Анатольевич Наумов рассказывает читателям о специфике организации и проведения бизнес-форумов и профессиональных конференций в России. Информация из первых рук о том, что в действительности может получить участник таких мероприятий для профессионального роста и формирования деловых партнерских отношений, представляет собой уникальную ценность. Вопросы задает главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев.

Предварительный просмотр

Автор: Наумов Владимир
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2012 г.
Рубрика: Организация мероприятий  


Как скачать (97 Kb, 3 стр.)




Разработка маркетинговой стратегии ивента

На стадии подготовки любого делового мероприятия необходимо разработать его четкую стратегию для обеспечения успешного проведения. Стратегией ивента в силу ее специфики занимаются профессионалы в области маркетинга и ивентиндустрии. Автор статьи рассматривает один из подходов к разработке основных этапов и внедрению такой стратегии, сравнивает комплекс ивент-маркетинга с традиционным комплексом маркетинга 4Р, выявляя их основные отличия.

Предварительный просмотр

Автор: Алексеева Ольга
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2012 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Маркетинговое планирование  


Как скачать (137 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 8

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru