Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№, 2004


Hyundai: растущий корейский гигант

Корейские автомобили Hyundai давно известны россиянам и пользуются большой популярностью благодаря своей конкурентоспособной цене при достаточно богатой комплектации. А значительное повышение качества продукции за последние несколько лет, связанное с введением на производстве новых стандартов и технологий, и предложение ряда новых современных моделей позволили марке занять одно из ведущих мест на российском рынке.

Предварительный просмотр

Автор:
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2004 г.
Рубрика: Практика брендинга  



Как скачать (423 Kb, 3 стр.)




Выбор бренда в розничном фотобизнесе: свой или "чужой"

В статье описываются элементы бренда фотомагазина, а также представлены два основных подхода к брендингу в розничном фотобизнесе. Цель публикации — оценить и взвесить все "за" и "против" каждого подхода, не предлагая при этом конкретный алгоритм создания бренда в этом сегменте рынка, поскольку бренд — "дело сугубо личное" для каждой компании.

Предварительный просмотр

Автор: Колесников Дмитрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2004 г.
Рубрика: Продвижение брендов  


Как скачать (86 Kb, 7 стр.)




Зачем нужно отличаться от других, или немного о позиционировании

Как известно, возможности рынка ограничены его емкостью, и вместить он может далеко не все торговые марки. Аутсайдеры выявляются с помощью универсальных регуляторных механизмов естественного отбора. Это приводит к очень быстрому вымыванию существующих продуктов и постоянному пополнению товарных категорий новыми марками. Мало кому из них удается заручиться лояльностью клиентов, чтобы удержаться на плаву.

Предварительный просмотр

Автор: Пашутин Сергей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2004 г.
Рубрика: Позиционирование  


Как скачать (94 Kb, 8 стр.)




Использование ностальгических мотивов в строительстве алкогольного бренда

Чаще всего для строительства бренда в алкогольной индустрии выбирается одна из трех платформ: традиции, качество, мода. В данном материале будет рассмотрен один из наиболее ярких примеров использования темы традиций в создании нового бренда. При этом мы увидим, как жесткий акцент на ностальгию по временам, которые, в принципе, уже не помнит никто из потребителей, позволил ЛВЗ "Топаз" дифференцировать бренд и обеспечить ему уникальные позиции на рынке.

Предварительный просмотр

Автор:
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2004 г.
Рубрика: Практика брендинга  


Как скачать (46 Kb, 2 стр.)




Разработка антропоморфных брендов

Антропоморфные (т. е. похожие на людей) бренды поддаются осознанному конструированию и деконструкции вполне в духе вышеприведенного творения Led Zeppelin. Рассмотрим десять лучших рекламных образов XX в. (табл. 1), которые выявлены на основе исследования журнала Ad Age (перепечатанного изданием "Рекламный мир"). Ad Age отбирал образы по таким критериям, как эффективность, долгожительство, узнаваемость и ощутимость влияния на культуру в целом.

Предварительный просмотр

Автор: Ульяновский Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2004 г.
Рубрика: Позиционирование  


Как скачать (533 Kb, 7 стр.)




Создавать новый бренд или перезапускать старый

Удачное название для компании, продукта или услуги — это ценный актив и инструмент. Идет ли речь о крупной международной корпорации или мелком индивидуальном предпринимателе, название непосредственно влияет на восприятие потребителем бренда и, в конечном итоге, на его успешность.

Предварительный просмотр

Автор: Письменская Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2004 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (85 Kb, 6 стр.)




Фрактальный брендинг и вероятность моделирования будущего компании

В данной статье речь пойдет только о брендинге, которому отводится роль стратегического инструмента управления компанией и для успеха которого необходимы интегрированность работы разных отделов и включенность в работу всей команды.

Предварительный просмотр

Автор: Винникова Лариса
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2004 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени   Брендинг в системе управления  


Как скачать (417 Kb, 12 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru