Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№4, 2004

Emirates - воздушный посол "города золота"



Предварительный просмотр

Автор:
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2004 г.
Рубрика: Практика брендинга  


Как скачать (43 Kb, 2 стр.)




Где у потребителя "кнопка"?

Потребление — это активная и целенаправленная деятельность, связанная с получением необходимой информации, поиском, сравнением, выбором, приобретением и использованием товара. Описанию факторов, побуждающих потребителя к активным действиям, посвящена данная статья

Предварительный просмотр

Автор: Домнин Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2004 г.
Рубрика: Принятие решения о покупках  


Как скачать (686 Kb, 9 стр.)




Индивидуальность бренда: пустые слова или необходимость



Предварительный просмотр

Автор: Стась Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2004 г.
Рубрика: Позиционирование  


Как скачать (101 Kb, 3 стр.)




Интегральная оценка бренда

Формула напитка Coca Cola остается неизменной более ста лет, но компания постоянно разрабатывает множество маркетинговых новаций, демонстрируя феноменальную способность к развитию. Менеджеры компании считают, что "это бизнес, у которого есть будущее". И это будущее связано с мировым брендом Coca Cola. В статье излагается попытка создания универсального метода оценки брендов на основе существующих критериев эффективности брендинга.

Предварительный просмотр

Автор: Карасев Ярослав
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2004 г.
Рубрика: Аудит бренда  


Как скачать (246 Kb, 5 стр.)




Матрица: сетевой брендинг в индустрии туризма



Предварительный просмотр

Автор:
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2004 г.
Рубрика: Практика брендинга  


Как скачать (39 Kb, 2 стр.)




Модель управления брендами для российских предприятий-производителей

В статье обсуждается графическая модель стратегий управления брендами предприятия. Данный подход предполагает изучение соотношения продуктов и брендов с позиции потребителя (воспринимаемых идеальных и материальных характеристик), что позволит находить правильные управленческие решения для формирования архитектуры брендов с целью повышения конкурентоспособности компании

Предварительный просмотр

Автор: Захарычев Лев
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2004 г.
Рубрика: Архитектура брендов  


Как скачать (462 Kb, 8 стр.)




Развитие бренда в современной IT-отрасли

В статье на примере компании Transcend рассматриваются этапы продвижения на рынок устройств памяти для персональных компьютеров, серверов, цифровой фото и видеотехники. Особое внимание уделяется особенностям каналов и инструментов маркетинговых коммуникаций, используемых этой компанией.

Предварительный просмотр

Автор: Куликов Дмитрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2004 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Практика брендинга  


Как скачать (333 Kb, 8 стр.)




Разработка позиционирования на основе воспринимаемых выгод

Одним из важных шагов по созданию торговой марки, которая впоследствии может стать брендом, является ее позиционирование. Точное и оригинальное позиционирование позволяет закрепить образ будущего бренда в сознании потребителя, что обеспечивает возможность долгосрочных взаимоотношений с ним. Однако процесс позиционирования сложен и требует творческого подхода: его практически невозможно описать конкретными измеряемыми величинами, поэтому часто приходится полагаться на интуицию и опыт работы на рынке. Одна из существующих методик разработки позиционирования основана на учете воспринимаемых выгод (ее называют поиском "дыр в сознании"). Эта методика, используемая компанией "Сибирский берег", рассматривается в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Семиков Михаил
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2004 г.
Рубрика: Позиционирование  


Как скачать (428 Kb, 5 стр.)




Сопоставление капитала бренда с его рыночной эффективностью

В статье исследуется взаимосвязь между капиталом бренда (brand equity) и его рыночной эффективностью и показывается, что именно капитал бренда является основным индикатором его доли рынка. Для увеличения последней необходимо разработать стратегический подход к построению капитала. Иногда наблюдается непропорциональность этих показателей. Понимание причин этого расхождения очень важно для выявления неиспользуемого потенциала бренда. В этом случае для увеличения рыночной доли бренда следует направить усилия на усовершенствование других ключевых элементов маркетинга, таких как дистрибуция, ценообразование, определение целевой аудитории и т. п.

Предварительный просмотр

Авторы: Хенделвол Менджима, МакКинни Кристофер
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2004 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Практика брендинга  


Как скачать (647 Kb, 11 стр.)




Этапы развития менеджмента в России

В статье рассматриваются этапы развития менеджмента в России, соответствующие основным типам объектов управления. Проанализированы особенности пятого этапа (управление социальным брендом): тенденции развития, функции бренд-менеджмента и наиболее эффективные организационные структуры управления.

Предварительный просмотр

Автор: Смирнов Эдуард
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2004 г.
Рубрика: Тенденции развития менеджмента   Брендинг в системе управления  


Как скачать (1239 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 10
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru