Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№5, 2003

Выбор рекламного агентства как партнера по строительству бренда

В чем секреты успешного выбора бизнес-партнеров для компаний, желающих превратить свою продукцию в бренд? Как избежать наиболее типичных ошибок, приводящих к провалу рекламных проектов? "Брак по любви и расчету", или как построить конструктивные отношения с рекламным агентством? Как сотрудничество с рекламным агентством позволяет сэкономить? Как извлечь выгоду из смены партнера? Ответы на эти и многие другие вопросы содержатся в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Шуплякова Анастасия
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2003 г.
Рубрика: Работа с агентствами  


Как скачать (258 Kb, 5 стр.)




Критерии выбора креативной концепции

Создание и поддержка торговой марки требует немалых усилий со стороны компании-производителя. Поэтому нельзя недооценивать роль креативной концепции, выбранной для продвижения бренда на рынок. О критериях выбора креативной концепции и пойдет речь в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Комиссарова Татьяна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2003 г.
Рубрика: Продвижение брендов  


Как скачать (561 Kb, 9 стр.)




Логика достижения цели

Решающим моментом в успехе технологически сложного продукта на рынке b-2-b является последовательная маркетинговая политика, концентрирующаяся на свойствах предлагаемого решения и его пользе для бизнеса. Безусловно, техническое совершенство, качество и цена услуги — не менее важные компоненты успеха. Однако клиента интересует прежде всего способ решения его проблем. Поэтому у того, кто предложит клиенту этот способ, кто готов прислушиваться к просьбам потребителя и идти ему навстречу, предлагая индивидуальные решения, шансов привлечь внимание покупателей существенно больше. В данной статье рассматривается пример продвижения высокотехнологичного продукта компании "МТУ-Информ" — первый маркетинговый опыт оператора на "массовом" корпоративном рынке.

Предварительный просмотр

Автор: Федькина Юлия
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2003 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг  


Как скачать (460 Kb, 5 стр.)




Ложка дегтя в бочке меда, или Эффект каннибализации

Любой — даже самый успешный — новый продукт частично развивается за счет сокращения продаж одного или нескольких уже существующих на рынке сбыта брендов. Эффект каннибализации (cannibalization effect) связан с падением продаж существующих продуктов компании, вызванным появлением нового продукта на рынке сбыта. В статье рассматривается несколько примеров эффекта каннибализации, уделяется внимание факторам, влияющим на уровень каннибализации новых продуктов, и рассматриваются способы измерения каннибализации.

Предварительный просмотр

Автор: Кан Галина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2003 г.
Рубрика: Архитектура брендов  


Как скачать (562 Kb, 9 стр.)




Методы оценки эффективности рекламных кампаний

При современных объемах вложений в рекламные кампании очень актуальна проблема анализа эффективности рекламы. В статье рассмотрены некоторые методы оценки эффективности рекламных кампаний — основного параметра, определяющего экономический смысл рекламной деятельности.

Предварительный просмотр

Автор: Соловьева Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2003 г.
Рубрика: Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (107 Kb, 8 стр.)




Пути формирования бренда средствами PR

Маркетинговое сознание общества последних лет переживает интенсивное развитие, что видно, в частности, по изменениям в деятельности тех, кто это сознание определяет, — маркетологов. Сейчас запуск и обеспечение конкурентоспособного существования товара на рынке немыслимы без следования правилам брендинга и проведения соответствующей PR-кампании. Понятия PR и брендинга вошли в профессиональный арсенал маркетологов. В статье "PR как метод брендинга" высказана точка зрения автора на то, как соотносятся эти понятия, от чего зависит выбор тех или иных инструментов PR, как эти инструменты используются на потребительских и промышленных рынках.

Предварительный просмотр

Автор: Жаворонкова Татьяна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2003 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (76 Kb, 6 стр.)




Роль мерчандайзинга и рекламы в местах продаж

Статья дает представление об основах мерчандайзинга и рекламы на местах продаж с точки зрения их практического применения. Автор подчеркивает растущую роль концепции торгового маркетинга на российском рынке, знакомит с особенностями и новыми тенденциями развития российской розницы. В статье даются общие рекомендации по выработке и внедрению стандартов мерчандайзинга, размещению печатных рекламных материалов, разработке и размещению дисплея и проведению акций, направленных на поддержку бренда. Статья предназначена для специалистов в области бренд-маркетинга и для начинающих специалистов торгового маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Баринова Светлана
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2003 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Промоушн-акции  


Как скачать (66 Kb, 5 стр.)




Сотовый розничный бренд

Популярность сотовой связи — тема актуальная. Тем более актуальна тема популярности розничных сетей, так называемых "салонов связи". Ведь именно на них ложится основная нагрузка по "мобилизации" населения. И чем более грамотно выстроен бренд сети, тем успешнее бизнес "сетевиков". Об этом и пойдет речь в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Заговорич Игорь
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2003 г.
Рубрика: Исследования в сфере услуг   Лояльность к бренду   Product placement  


Как скачать (81 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 8
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru