Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№4, 2003

Ассоциируй это!

Данная статья посвящена анализу возможных ассоциаций, возникающих у потенциальных потребителей в процессе маркетинговых коммуникаций. В статье отражены основные направления такого анализа, доступного для осуществления специалистами по брендингу, не обладающими знаниями в области практической психологии и прикладных дисциплин. Описываются вопросы, ответы на которые позволят спрогнозировать появление тех или иных ассоциаций.

Предварительный просмотр

Автор: Мельников Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2003 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда  


Как скачать (117 Kb, 10 стр.)




Дополняющие и включающие подходы к измерению капитала бренда: практические и этические вопросы

До сих пор этическим аспектам определенных элементов бренд-менеджмента придавалось мало значения. В данной статье рассматриваются подходы к измерению капитала бренда и утверждается, что при выборе метода измерения следует учитывать этические составляющие. Авторы сравнивают дополняющие и включающие подходы к определению и измерению капитала бренда. Приводятся аргументы в пользу того, что включающие подходы к измерению капитала бренда предпочтительнее дополняющих, поскольку они позволяют работать с более широкой концепцией бренда, в то время как дополняющие подходы могут подталкивать маркетологов к неэтичному поведению.

Предварительный просмотр

Автор: Абела Эндрю
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2003 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда  


Как скачать (99 Kb, 8 стр.)




Как создать сильный бренд? Просто делайте все правильно

История развития бренд-менеджмента в России еще невелика. К сожалению, до сих пор потенциал созданных за столь короткое время российских марок очень невысок. В данной статье рассматриваются особенности российского брендинга: ошибки маркетологов и бренд-менеджеров в позиционировании товара, выборе имени марки, проведении рекламной кампании и поддержании актуальности. Дана попытка проанализировать ситуацию и дать определенные рекомендации маркетологам и бренд-менеджерам.

Предварительный просмотр

Автор: Деменко Александр
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2003 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Идентичность бренда  


Как скачать (73 Kb, 5 стр.)




Маркетинг и продажи в HoReCa

HoReCa быстрорастущий канал продаж, интересный для многих компаний-производителей. В то же время HoReCa предоставляет уникальные возможности для позиционирования брендов и формирования лояльности к ним. Краткий обзор методов маркетинга и продаж в HoReCa и предложен в этой статье.

Предварительный просмотр

Автор: Бурлов Сергей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2003 г.
Рубрика: Модели управления продажами  


Как скачать (121 Kb, 8 стр.)




Под именем бренда

Данная статья является продолжением статьи "Король умер. Да здравствует король! Или почему умирают бренды" (см. Бренд-менеджмент 1 (9), 2003). Мы рассматриваем далее проблемы технологического несоответствия бренда на примере рынка майонеза как рынка наиболее развитого и высококонкурентного. Какие опасности влекут за собой технологические проблемы бренда на уровне коммуникаций с потребителями, какие барьеры следует преодолеть, чтобы Ваша торговая марка действительно стала брендом?

Предварительный просмотр

Автор: Ширяев Вадим
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2003 г.
Рубрика: Практика брендинга   Развитие бренда во времени  


Как скачать (64 Kb, 4 стр.)




Позитивный имидж фирмы как база эффективного брендинга

В статье рассматривается роль корпоративного имиджа в повышении эффективности, создаваемых фирмой продуктовых брендов. Показано место бренда в комплексном процессе создания группы лояльных к продукции фирмы покупателей. Раскрывается содержание понятия корпоративный имидж и приводится комплексная методика оценки реального имиджа фирмы. Дается пример практической реализации этой методики на предприятии.

Предварительный просмотр

Автор: Шкардун Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2003 г.
Рубрика: Имидж   Позиционирование  


Как скачать (110 Kb, 11 стр.)




Разработка концепции репозиционирования

Рынок обуви в России отличается высоким уровнем конкуренции, и вместе с тем - при наличии сотен торговых марок настоящих сильных брендов весьма немного. Статья посвящена процессу обновления и обретения новой силы существующей торговой маркой мужской обуви - Ralf Ringer. Этот опыт может быть полезным и для укрепления позиций других брендов, представляющих различные сегменты товаров народного потребления на отечественном рынке.

Предварительный просмотр

Автор: Дворникова Екатерина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2003 г.
Рубрика: Позиционирование   Практика брендинга  


Как скачать (77 Kb, 6 стр.)




Упаковка - не роскошь, а конкурентное преимущество

Довольно долгое время в нашей стране упаковка выполняла вполне определенные защитно-предохранительно-транспортировочные функции. Сейчас же диапазон задач, решаемых на уровне упаковки, заметно расширился. Упаковка стала очень важной частью бренда, так как именно она формирует первый образ товара у потребителя. В статье рассматривается влияние упаковки на создание и восприятие бренда, иными словами, на формирование иного качества бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Жаворонкова Татьяна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2003 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (143 Kb, 4 стр.)




Всего статей: 8
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru