Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№3, 2003

"Category management" что это такое, и можно ли ему найти применение в России?

В данной статье автор рассматривает проблемы "category management". В первой части статьи автор дает очень детальное описание всех процессов "category management" и определение, что это такое. Во второй части приводятся примеры результатов применения "category management" в зарубежных странах и обоснование применение этого процесса в России.

Предварительный просмотр

Автор: Тейн Екатерина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2003 г.
Рубрика: Category management  


Как скачать (129 Kb, 5 стр.)




"Кристаллизация бренда" или "кристаллизация бреда". Тернистый путь продвижения торговой марки до уровня бренда

В данной статье проводится четкая граница между понятиями "бренд" и "торговая марка". Рассмотрены основные аспекты теории поведения покупателей как основы для понимания механизмов возникновения феномена бренда. На примере рынка снековой продукции, показан процесс "кристаллизации" брендов. Затронуты вопросы привлечения к сотрудничеству маркетинговых агентств.

Предварительный просмотр

Авторы: Задумов Сергей, Халилова Изабелла
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2003 г.
Рубрика: Базовые понятия брендинга  


Как скачать (76 Kb, 6 стр.)




Выживет ли категория локальных премиум-брендов?

Цель данной статьи вкратце обрисовать историю и важнейшие проблемы категории локальных премиум-брендов, а также дать рекомендации бренд-менеджерам по поводу того, как разрабатывать стратегию данных брендов и укреплять их рост.

Предварительный просмотр

Автор: Самойлов Константин
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2003 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени   Конкуренция  


Как скачать (75 Kb, 5 стр.)




Искусство выращивания бренда или несколько слов о "почвоведении"

В статье автор выдвигается предположение о том, что единственным местом, где бренд может реально существовать это сознание отдельных людей. В материале приводятся три элемента, наличие которых может существенно облегчить процесс построения бренда, а именно: воспринимаемая неопределённость, воспринимаемая ставка и неприятие риска. Также материал содержит некоторые рекомендации по искусственному формированию и усилению этих элементов в рамках индивидуального формата построения бренда создание бренда в сознании конкретного человека "клеймить" не всех, а каждого.

Предварительный просмотр

Автор: Ораев Драгослав
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2003 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Управление капиталом бренда  


Как скачать (71 Kb, 5 стр.)




Опасные заблуждения бренд-менеджмента

В этой полемической статье затрагиваются болезненные тенденции, возникшие в маркетинговой практике последних лет и создающие угрозу эффективности бизнеса. Автор остро критикует всех участников процесса брендинга за увлечение творчеством в ущерб деловой логике. Статья также предлагает информацию к размышлению: как сделать программы развития брендов более эффективными и ориентированными на результат.

Предварительный просмотр

Автор: Стась Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2003 г.
Рубрика: Брендинг в системе управления  


Как скачать (401 Kb, 5 стр.)




Опыт разработки и выведения на рынок нового бренда

Статья посвящена опыту выведения на рынок нового бренда, интернет-центра Cafemax. В статье на практическом примере показан алгоритм создания бренда розничной сети интернет-центров, как нового формата проведения досуга, рассмотрены практические аспекты сегментации рынка, создания концепции интернет-центра и разработки идеологии бренда Cafemax, освещены вопросы разработки маркетинговой стратегии.

Предварительный просмотр

Автор: Данилова Вероника
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2003 г.
Рубрика: Практика брендинга   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (75 Kb, 5 стр.)




Применение символических ценностей и значений в брендинге

В статье рассматриваются ключевые концепции потребительского самовосприятия, индивидуализации, символических ценностей и значений, и прослеживается, как они соотносятся между собой и влияют на брендинг. Авторам удалось показать, как производители, маркетологи и консультанты по маркетингу могли бы использовать эти концепции на различных стадиях жизненного цикла бренда.

Предварительный просмотр

Авторы: Chua Han Ming Matthew, Tan Tsu Wee Thomas
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2003 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Идея, имя, дизайн  


Как скачать (190 Kb, 9 стр.)




Технологии умных перемен: можно ли вдохнуть в бренд вторую жизнь?

Когда бренд начинает стареть, перед компанией встает вопрос: заняться его перепозиционированием или дать ему тихо умереть и вывести на рынок новый? Автор считает, что этот выбор не является необходимостью. Статья предлагает пример удачного совмещения этих двух стратегий на основе оригинальной теории Умного Репозиционирования SmartChange.

Предварительный просмотр

Автор: Паралюш Олег
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2003 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени  


Как скачать (63 Kb, 4 стр.)




Традиционные методы составления сметы программ рекламных и маркетинговых коммуникаций

Представляем вашему вниманию отрывок из книги Дона Шульца и Бет Барнс "Стратегические бренд-коммуникационные кампании". В книге авторы представили новый подход к рекламе и маркетинговым коммуникациям. В центре внимания - сообщения и стимулы, которые получают покупатели, т. е. то, что отличает управление бренд-коммуникациями от управления рекламой. Предлагаем вашему вниманию отрывок из данной книги.

Предварительный просмотр

Авторы: Шульц Дон, Барнс Бет
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2003 г.
Рубрика: Медиапланирование   Методологические основы маркетинга  


Как скачать (345 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 9
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru