Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№2, 2003

Бренд - заслуга коллективная

Статья посвящена практическим вопросам брендинга. На примере разработки торговых марок "Полтина" и "Шармэль" рассмотрен механизм разработки концептуальных коммуникативных решений, воплощенных в дизайне упаковок для этих торговых марок. В статье также освещены практические аспекты разработки словесных товарных знаков.

Предварительный просмотр

Автор: Бериев Олег
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2003 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Практика брендинга  


Как скачать (207 Kb, 5 стр.)




Дилемма бренд-менеджера: как расходы на рекламу влияют на рост продаж во время экономического спада

Какова связь между расходами компании на рекламу во время экономического спада и ее продажами? На протяжении многих лет исследования показывают, что увеличение или сохранение прежних расходов на рекламу во время спада означает рост продаж в последующие годы. Однако ни одно из этих исследований не опиралось на широко доступные и достоверные источники, а также на передовые статистические технологии. Данное исследование позволяет использовать новые показатели из статистически достоверных источников для изучения влияния рекламных расходов на продажи во время экономического спада 1990-1991 гг. Оно выявляет наличие измеряемой взаимосвязи между этими двумя параметрами и также позволяет анализировать другие факторы, такие, как размер компании и рост продаж за прошедший период.

Предварительный просмотр

Автор: Kamber Tomas
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2003 г.
Рубрика: Анализ взаимосвязей   Оценка эффективности рекламы   Рентабельность затрат на маркетинг  


Как скачать (380 Kb, 13 стр.)




Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе

В статье предпринята попытка сформулировать основы концепции портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе. Рассматривается проблема диверсификации дизайнерских брендов, классифицируются основные подходы к формированию и управлению марочным портфелем дизайнерских брендов. Предложено авторское определение дизайнерского бренда в фэшн-бизнесе.

Предварительный просмотр

Автор: Андреева Алена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2003 г.
Рубрика: Позиционирование   Архитектура брендов  


Как скачать (460 Kb, 11 стр.)




Перспективы авиационных брендов

В статье рассмотрены некоторые маркетинговые приемы управления потенциалом авиационного бренда, реализация которых, по мнению автора, позволит укрепить позиции российских компаний на внутреннем и международном авиационных рынках.

Предварительный просмотр

Автор: Литвинов Николай
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2003 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени   Маркетинговые исследования рынков  


Как скачать (173 Kb, 12 стр.)




Создание бренда ADIDAS: в фокусе - идентичность

Предлагаем вашему вниманию отрывок из книги "Бренд-лидерство: новая концепция брендинга", посвященный некоторым аспектам создания бренда Adidas.
В данном фрагменте рассматривается проблема, волнующая многих производителей, - расширение бренда по вертикали, - а также подняты такие важные темы, как создание суббрендов, реорганизация компании в связи с увеличением количества марок, особенности рекламной кампании, шаги конкурентов и встречные шаги Adidas.

Предварительный просмотр

Авторы: Joachimsthaler Erich, Аакер Дэвид А.
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2003 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Идентичность бренда   Практика брендинга  


Как скачать (128 Kb, 6 стр.)




Стратегии создания брендов на рынке телекоммуникаций

С точки зрения брендинга телекоммуникационный рынок является наиболее сложным и непредсказуемым. В этой статье на примерах ведущих телекоммуникационных компаний рассмотрены различные подходы создания брендов. Автор статьи сознательно не делает выводы относительно эффективности рассматриваемых стратегий. Основная задача данной статьи представить читателю самому оценить целый спектр маркетинговых стратегий, которые были реализованы международными телекоммуникационными компаниями для достижения поставленных целей.

Предварительный просмотр

Автор: Мышенко Илья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2003 г.
Рубрика: Позиционирование   Маркетинговые исследования рынков  


Как скачать (86 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru