Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№1, 2003

Buzz marketing - из уст в уста

Почему появляется мода на те или иные товары? Данная статья рассказывает о механизме зарождения и развития в обществе тренда, называемого buzz, и о том, как использование данного явления помогло производителям создать моду на свою продукцию и закрепиться на рынке. В статье приведено множество примеров целенаправленного формирования компаниями общественного мнения при запуске самых разных продуктов от BMW Z3 до водки Absolut.

Предварительный просмотр

Автор: Зябкина Татьяна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2003 г.
Рубрика: Исследования потребителей  


Как скачать (71 Kb, 4 стр.)




Конец маркетинга?

Статья посвящена основным отличиям между маркетинговой и брендинговой деятельностью, специфике маркетинговых и марочных коммуникаций, а также особенностям мероприятий маркетинга и брендинга в условиях сильной конкуренции.

Предварительный просмотр

Автор: Домнин Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2003 г.
Рубрика: Основы маркетинга   Брендинг в системе управления  


Как скачать (163 Kb, 10 стр.)




Король умер. Да здравствует король! Или почему умирают бренды?

В данной статье мы хотим привлечь внимание бренд-менеджеров и владельцев брендов к проблеме соответствия бренда и качества товара. На наш взгляд, это один из наиболее важных факторов, существенно влияющих на жизненный цикл бренда. В качестве примера мы взяли российский рынок майонеза.

Предварительный просмотр

Автор: Ширяев Вадим
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2003 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени   Идентичность бренда  


Как скачать (153 Kb, 6 стр.)




Маркетинг на закрытых рынках - пособие для Штирлица

В данной статье рассматривается особый тип рынков, требующий специальных маркетинговых инструментов и адаптированных техник. В этой статье отображен опыт работы на российских закрытых рынках. Дан краткий обзор методов анализа и сбора информации, а также подробно описаны маркетинговые инструменты и их применение на закрытых рынках различного типа, а также в некоторых отраслях российской промышленности. Особое внимание уделено такой важной составляющей деятельности компании, как построение и укрепление бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Петруша Полина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2003 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга  


Как скачать (276 Kb, 6 стр.)




Мегабренд - танец для двоих. Некреативный креатив брендов

В статье рассказывается о методике, позволяющей создавать, анализировать и рассматривать в комплексе бренды, вновь создаваемые и выводимые на рынок. Используется нестандартный подход применения математических методов в сугубо аналоговой деятельности.

Предварительный просмотр

Автор: Михайленко Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2003 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Сегментирование   Аудит бренда  


Как скачать (345 Kb, 6 стр.)




Неужели у локальных брендов не осталось никакой надежды?

После выхода статьи Теда Левитта (Teda Levitt) тема глобализации бизнеса больше не обсуждалась. Среди специалистов и менеджеров, а также в деловой литературе существует мнение, что глобальные бренды - это единственное, что может иметь значение, а процесс глобального брендинга единственное, на что стоит тратить время. Действительно, практически все многонациональные компании в настоящее время заняты кардинальным сокращением портфеля брендов и уделяют основное внимание только тем из них, которые могут стать глобальными. Совсем недавно исполнительный директор французской компании L'Oreal Оуен Джонс (L.Owen Jones) объяснил, что причина значительного роста компании заключается в концентрации ее деятельности вокруг 12 глобальных брендов. Неужели все так банально? В данной работе пересматриваются аргументы тех, кто выступает в поддержку глобализации в связи с успешным развитием локальных брендов.

Предварительный просмотр

Автор: Капферер Жан-Hоэль
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2003 г.
Рубрика: Глобальный брендинг   Позиционирование   Практика брендинга  


Как скачать (322 Kb, 7 стр.)




Особенности брендинга в коммерческих банках

В статье рассматриваются различные аспекты создания и продвижения бренда коммерческого банка в условиях современного финансового рынка. Авторы указывают на основные различия брендинговой концепции кредитного учреждения и других предприятий сферы услуг. Представлен также обзор массовых маркетинговых коммуникаций, применяющихся для создания требуемого имиджа банка в умах реальных и потенциальных клиентов. Обосновывается необходимость применения внутреннего маркетинга для обеспечения лояльности клиентов кредитного учреждения. В заключение описываются особенности брендинговых технологий в виртуальной среде.

Предварительный просмотр

Авторы: Кулягин Ростислав, Вершинин Олег, Угрына Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2003 г.
Рубрика: Банковский маркетинг   Архитектура брендов   Маркетинг в условиях кризиса  


Как скачать (94 Kb, 7 стр.)




Позиционирование vs. Брендинг

В этом материале автор, не претендуя на окончательность суждений, но лишь призывая задуматься, предлагает свои размышления по поводу формулирования описателей терминов бренд и позиционирование и их взаимосвязи как инструментов маркетинга. Данная тема выходит далеко за рамки публикации, так как всем маркетологам надо научиться пользоваться позиционированием и использовать его при разработке бренда . А это возможно только при наличии инструкции к концепциям и понимания принципов их работы.

Предварительный просмотр

Автор: Перция Валентин
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2003 г.
Рубрика: Позиционирование   Брендинг в системе управления  


Как скачать (77 Kb, 4 стр.)




Всего статей: 8
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru