Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№2, 2001

Бренд-имидж и его разработка

В статье выделены основные элементы бренда и пути управления им. Статья освещает научный подход к созданию и выбору творческой идеи. Рассмотрен алгоритм разработки рекламной идеи бренда через ценности, потребительские предпочтения, ассоциативные и семантические ряды.

Предварительный просмотр

Авторы: Тарасенко Елена, Фризе Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2001 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Имидж  


Как скачать (103 Kb, 10 стр.)




Бренд-капитал: содержание, денежная оценка, управление

Что собой представляет бренд? Чем он отличается от торговой марки и товарного знака? Или этими терминами обозначается одно и то же понятие? В чем суть бренд-капитала как нематериального актива фирмы? Каковы способы его денежной оценки? Эти и другие вопросы рассматриваются в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Третьяк Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2001 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда  


Как скачать (114 Kb, 10 стр.)




Защита от подделок и имитаций брендов

Данная публикация является продолжением предыдущей, опубликованной в первом номере издания; она заостряет внимание на проблеме комплексности мер по защите бренда и дает краткое описание существующего правового и организационного инструментария защиты прав владельца бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Виноградов Александр
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2001 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  


Как скачать (67 Kb, 5 стр.)




Индивидуальность бренда и ее характеристики

Несмотря на огромное количество исследований по личной психологии, в которых была предпринята попытка концептуализировать личность человека, определить роль показателей "большой пятерки", выяснить значение каждого из них, тем не менее, параллельных исследований по изучению влияния потребительского поведения на индивидуальность бренда до настоящего времени не было. Таким образом, анализ символического использования брендов в работах и исследованиях потребительского поведения был весьма ограниченным. В данной статье автор попытался разработать теоретическую модель индивидуальности бренда, выяснив количество и природу факторов индивидуальности бренда, в частности, искренности, яркости, компетентности, изысканности и силы. Для того чтобы выяснить факторы индивидуальности того или иного бренда, была разработана специальная шкала измерений. В заключении данной работы обсуждается практическое и теоретическое значение использования брендов.

Предварительный просмотр

Автор: Aaker Jennifer
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2001 г.
Рубрика: Позиционирование   Идентичность бренда  


Как скачать (138 Kb, 14 стр.)




Рекомендуемые методики исследований для решения наиболее часто встречающихся маркетинговых задач

При управлении маркой бренд-менеджеры встречаются с рядом типовых задач, для решения которых разработаны стандартные технологии исследований рынка. В статье кратко описаны наиболее распространенные задачи качественных и количественных исследований потребителей и приведены соответствующие методики, рекомендованы размеры выборки и указаны возможные ошибки. Статья предназначена в помощь руководителям отдела маркетинга и бренд-менеджерам, в обязанности которых, в частности, входят заказ и использование маркетинговых исследований.

Предварительный просмотр

Автор: Владимирова Екатерина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2001 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте   Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (118 Kb, 6 стр.)




Свой среди чужих, или Жизнь бренда в условиях жесткой конкуренции

Несколько лет назад на питерском рынке пива появился "Тинькофф". Вначале это имя ассоциировалось с рестораном, в котором варили пиво. Затем на прилавках супермаркетов появилось бутылочное пиво "Тинькофф". Маркетинговая политика и те шаги, которые предпринимали специалисты компании по продвижению марки, вывели "Тинькофф" на уровень бренда. Этот опыт работы тем более интересен, что традиционно первенство на пивном рынке в секторе "премиум" было за иностранными брендами. С Олегом Тиньковым, владельцем пивной компании, и директором по рекламе Михаилом Горбунцовым на тему "Что позволяет российскому бренду конкурировать с западными брендами-монстрами" беседует редактор петербургского представительства Издательского Дома Гребенникова Анжелика Тихонова.

Предварительный просмотр

Авторы: Тиньков Олег, Горбунцов Михаил
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2001 г.
Рубрика: Практика брендинга  


Как скачать (78 Kb, 4 стр.)




Упаковка как инструмент коммуникации в FMCG

В данной статье мы рассмотрим упаковку как часть маркетинг-микса и ее практическую роль в современном продвижении потребительских товаров. Как и в первом номере, статья написана в качестве практического руководства для менеджеров отдела маркетинга и бренд-менеджеров крупных и средних российских компаний, занимающихся производством и продвижением потребительских товаров массового спроса.

Предварительный просмотр

Автор: Москвин Денис
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2001 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (67 Kb, 4 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru