Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№3, 2018

B-2-b-брендинг в дистрибуционном канале

В данной статье рассматриваются различные аспекты бренд-менеджмента в дистрибуционном канале и возможность генерации с его помощью добавленной стоимости бренда. Представленный материал может быть интересен владельцам и топ-менеджерам компаний-дистрибьюторов, принимающим решение о необходимости брендинга, топ-менеджерам компаний-производителей, оценивающим потенциал дистрибьюторов, а также владельцам компаний, выступающих в роли покупателей.

Чтение и ознакомление

Автор: Гавришева Ирина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2018 г.
Рубрика: Практика брендинга  


Как скачать (119 Kb, 7 стр.)




HR-брендинг: необходимые инновации или пустая трата денег?

Статья посвящена такому направлению деятельности компании, как HR-брендинг. Авторы обосновывают его необходимость, рассказывают о том, что поможет создать сильный бренд работодателя, и приводят практический пример того, как отечественное предприятие, работающее на b-2-b-рынке, проводит исследования и разрабатывает комплекс мер, направленных на укрепление своих позиций на рынке труда.

Чтение и ознакомление

Авторы: Веретено Александра, Смигасевич Александр
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2018 г.
Рубрика: Имидж   Подбор персонала  


Как скачать (155 Kb, 12 стр.)




«Граждане бренда»: современные механизмы продвижения бренда сотрудниками компании

Статья посвящена новому направлению в сфере бренд-коммуникаций — продвижению бренда рядовыми сотрудниками компании. В статье даются характеристики разных моделей продвижения брендов, рассматриваются примеры зарубежных и российских организаций. Автор показывает важность взаимодействия сотрудников с клиентами для повышения потребительской лояльности и доверия к бренду.

Чтение и ознакомление

Автор: Базилева Ирина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2018 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (475 Kb, 8 стр.)




Маркетинг 3.0: интеграция целей социальной ответственности в корпоративную стратегию и брендинг

В статье рассматриваются вопросы социально ответственного маркетинга, его пользы для бизнеса, общества и потребителя. Автор обосновывает наличие предпосылок для успешного развития маркетинга 3.0, рассказывает о том, как выбрать направление работы в области социальной ответственности, а также приводит примеры компаний, активно информирующих потребителей о своих социальных инициативах с помощью маркетинговых инструментов и получающих выгоды от создания общих ценностей.

Чтение и ознакомление

Автор: Безуглова Марина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2018 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (150 Kb, 12 стр.)




Маркетинговые инструменты и управление брендом в проектах по слиянию и поглощению

В данной статье рассказывается о роли маркетинга и управления брендом в ходе реализации проектов по слиянию и поглощению. Зачастую подобные сделки воспринимаются как чисто финансовые операции, тогда как в реальности они требуют слаженной работы всех служб предприятия. В качестве примеров рассматриваются три таких проекта, реализованных на рынке оборудования для промышленной автоматизации и распределения электроэнергии. Статья будет интересна специалистам по маркетингу и стратегическому развитию.

Чтение и ознакомление

Автор: Витер Олег
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2018 г.
Рубрика: Слияния и поглощения   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (111 Kb, 7 стр.)




Особенности продвижения территориальных брендов региональных городов российской федерации

В течение последних двух десятилетий активно развивается такое направление маркетинга, как территориальный брендинг. По мнению экспертного сообщества, перспективы его развития многообещающие. Однако восприятие аудиторией брендов регионов России на данный момент абсолютно не изучено. Настоящее исследование ставит своей задачей проанализировать потенциал брендинга малых и средних городов России.

Чтение и ознакомление

Авторы: Красностанова Мария, Илтыбаева Марина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2018 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (189 Kb, 21 стр.)




Специфика культовых брендов и их восприятие

Сегодня, когда отличия между товарами одной категории невелики, создание культовых брендов, формирующих у потребителей сильную приверженность, граничащую с фанатизмом, вызывает исследовательский интерес. В данной статье рассматриваются особенности культовых брендов и представлены результаты авторского исследования восприятия бренда Nike на российском рынке.

Чтение и ознакомление

Авторы: Низикова Анна, Очковская Марина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2018 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте   Управление капиталом бренда  


Как скачать (169 Kb, 16 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru