Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№2, 2018

Как добиться роста в кризис: пример розничной сети «Шалуны»

В статье рассказывается об истории развития бренда детской одежды, владельцы которого, учитывая современную рыночную ситуацию, решили создать свою собственную розничную сеть в самое трудное время, в кризисный период 2015 г.

Чтение и ознакомление

Автор: Письменская Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2018 г.
Рубрика: Розничные продажи   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (549 Kb, 9 стр.)




Особенности брендинга торгово-развлекательных комплексов Санкт-Петербурга

В статье представлены результаты анализа особенностей брендинга на российском рынке торгово-развлекательных комплексов. Авторы рассматривают используемые игроками данного рынка бренд-стратегии и выявляют потенциально эффективные для развития их бизнеса решения.

Чтение и ознакомление

Авторы: Веденецкая Ирина, Головнев Дмитрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2018 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (313 Kb, 9 стр.)




От подписчика до адвоката бренда: стратегия коммуникации в е-mail-маркетинге

Адвокаты бренда — это клиенты, которые пользуются продуктами или услугами компании и готовы рекомендовать их любыми способами, в том числе в сети Интернет. Поскольку большинство людей верят отзывам других пользователей, оставленным в Интернете, такие клиенты способны обеспечить компании стабильный приток новых покупателей. Однако чтобы потребитель стал адвокатом бренда, необходимо завоевать его доверие и любовь. О том, как добиться этого с помощью e-mail-маркетинга, рассказывается в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Лашко Сергей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2018 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Директ-маркетинг  


Как скачать (1365 Kb, 11 стр.)




Продвижение бренда спортивного клуба с помощью индекса спорта (на примере баскетбола)

Ключом к успеху брендов как отдельных баскетбольных клубов, так и баскетбольной лиги в целом служит эффективное управление посещаемостью соревнований на клубных аренах. В результате применения современных методик маркетингового анализа и синтеза был создан новый технологичный инструмент управления посещаемостью — индекс баскетбола. Как выяснилось позднее, его легко адаптировать для использования в других спортивных дисциплинах и по праву можно назвать индексом спорта.

Чтение и ознакомление

Авторы: Алексеев Андрей, Любавин Антон
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2018 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  


Как скачать (227 Kb, 15 стр.)




Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения

В данной статье авторы затрагивают одну из наиболее актуальных тем современного бренд-менеджмента — проблематику ребрендинга. Несмотря на множество практических примеров реализации мероприятий ребрендинга, данный раздел бренд-менеджмента остается недостаточно проработанным в бизнес-литературе. Авторы предприняли попытку системного изложения теоретических основ ребрендинга, проанализировали его формы, стадии проведения и сформулировали принципы успешной реализации.

Чтение и ознакомление

Авторы: Старов Сергей, Черенков Виталий, Гладких Игорь
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2018 г.
Рубрика: Ребрендинг   Аудит бренда  


Как скачать (616 Kb, 16 стр.)




Совершенствование модели архетипов бренда с учетом принципов поведенческой экономики

В статье рассказывается об этапах развития поведенческой экономики, ее влиянии на теорию маркетинга и брендинга, разъясняется роль целей и мотивации потребителя в принимаемых им решениях. Авторы выявляют недостатки, присущие модели архетипов бренда, и предлагают усовершенствованную модель, построенную с использованием архетипов и карты имплицитных целей.

Чтение и ознакомление

Авторы: Давыденко Елена, Рогачев Владислав
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2018 г.
Рубрика: Позиционирование  


Как скачать (162 Kb, 11 стр.)




Формирование бренда и продвижение продукта на b-2-b-рынке с помощью инструментов контент-маркетинга

В статье рассказывается о возможностях, которые открывает перед игроками b-2-b-рынка использование контент-маркетинга. Эффективность данного инструмента при условии его грамотного применения подтверждается примером компании, работающей в IT-индустрии.

Чтение и ознакомление

Автор: Соколовская Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2018 г.
Рубрика: Управление контентом  


Как скачать (203 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru