Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №4, 2017


Алгоритм разработки позиционирования нового бренда на продовольственном рынке

В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты позиционирования, доказывается его важность для успешного запуска нового бренда. Автор предлагает собственный алгоритм разработки эффективного позиционирования, применимость которого подтверждается практическим примером его использования при выводе нового бренда на рынок майонеза.

Предварительный просмотр

Автор: Балакирев Илья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2017 г.
Рубрика: Позиционирование   Исследования в сфере FMCG  



Как скачать (280 Kb, 15 стр.)




Время не ждет: значимость фактора времени при выборе бренда

В данной статье рассматриваются механизмы принятия решения о покупке на  разных рынках, позволяющие потребителям экономить такой ценный ресурс, как время. Знание этих механизмов необходимо для выстраивания коммуникаций, способных подтолкнуть покупателя сделать выбор в пользу вашего бренда.

Предварительный просмотр

Авторы: Веденецкая Ирина, Головнев Дмитрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2017 г.
Рубрика: Мерчандайзинг  


Как скачать (687 Kb, 10 стр.)




Использование архетипов для дифференциации бренда в узкой рыночной нише

В статье раскрывается механизм работы одного из наиболее эффективных инструментов глубинного маркетинга — архетипического анализа образов — при формировании индивидуального кода бренда, позволяющего не только отстраиваться от конкурентов, но и разрабатывать новые продукты, создавать долгосрочную стратегию развития. Приводятся также примеры архетипического анализа брендов.

Предварительный просмотр

Автор: Иващенко Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2017 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте   Исследования потребителей  


Как скачать (243 Kb, 9 стр.)




Концепция бренд-ориентированного управления кластерами

Анализ развития 20 наиболее успешных стран за последние десять лет показал высокий вклад кластеров в обеспечение конкурентоспособности региональной экономики. При этом успех самих кластеров во многом зависит от наличия у них сильных брендов, способствующих формированию «живых» экосистем с  собственными рыночными механизмами развития. В статье рассматривается концепция бренд-ориентированного управления кластером, сформулированная на основе исследования скандинавского опыта создания успешных кластеров.

Предварительный просмотр

Автор: Корзун Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2017 г.
Рубрика: Брендинг территорий   Глобальный брендинг  


Как скачать (213 Kb, 23 стр.)




Разработка маркетинговой стратегии для слабодифференцируемых продуктов питания

В статье на примере яйца куриного показаны особенности и возможности маркетинга при работе со слабодифференцируемыми продуктами питания. Представлен алгоритм проведения конкурентного анализа и разработки позиционирования новых брендов в рассматриваемой товарной категории.

Предварительный просмотр

Автор: Пономарева Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2017 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование  


Как скачать (131 Kb, 12 стр.)




Уникальность геобрендов, построенных на основе культурных ценностей: российский подход

В современных условиях особую значимость приобретает вопрос конкурентоспособности территорий. Города, регионы и целые государства используют технологию геобрендинга для улучшения внутреннего экономического климата, повышения инвестиционной и туристической привлекательности, привлечения необходимых для развития ресурсов. В статье рассматриваются теоретические основы геобрендинга и проводится анализ российского опыта позиционирования и продвижения городов и регионов на основе культурных ценностей.

Предварительный просмотр

Автор: Логунцова Ирина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2017 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (664 Kb, 10 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru