Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№1, 2017

Влияние трейд-маркетинга на брендинг

Может ли трейд-маркетинг влиять на процесс разработки и становления бренда? Чем отличается УТП от позиционирования и как реактивное маркетинговое мышление определяет брендинг? Как преподносить и продавать бренд закупщику, чтобы потом его купил конечный потребитель? Какие психологические парадигмы и модели кроются за тем или иным подходом к брендингу и организации сбыта? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Матюшкин Вадим
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2017 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (422 Kb, 8 стр.)




Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга

В статье описываются возможности использования брендинга, реализуемого посредством лицензионного договора на товарный знак, в современных условиях ведения бизнеса. Рассматриваются выгоды и риски заключения лицензионных договоров для правообладателя бренда (лицензиара) и приобретателя (лицензиата). Особое внимание уделяется особенностям формирования рынка лицензий на товарные знаки в России, выявлению факторов, сдерживающих его становление, и поиску решений для его поступательного развития.

Предварительный просмотр

Авторы: Старов Сергей, Черенков Виталий, Кирюков Сергей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2017 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Правовая защита брендов  


Как скачать (236 Kb, 19 стр.)




Механизм создания бренда на примере бренда территории

Сегодня ни для кого не секрет, что правильно преподнесенный товар, услуга или любой другой объект вызывает повышенный интерес и привлекает большее количество потребителей. В данной статье автор предлагает универсальный механизм создания и продвижения бренда товара, услуг, личности и территории, рассмотрев его на примере территориального бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Казнина Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2017 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (1816 Kb, 12 стр.)




Навигация успешного бренда: третий шаг в создании бренда — управление

Представленный материал основан на 20-летнем практическом опыте автора. На конкретных примерах поясняются методы вовлечения покупателей в создание бренда и повышения их лояльности. Статья является логическим завершением трехступенчатой методики автора по созданию сильного финансового актива компании.

Предварительный просмотр

Автор: Омельченко Марина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2017 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (274 Kb, 13 стр.)




Партизанский маркетинг в продвижении крупных компаний и брендов

Нужно ли крупным компаниям и брендам действовать по старинке, используя только рекламу на телевидении? Стоит ли изучать тренды и следовать им, когда можно позволить себе не ограничивать себя в бюджете? Партизанский маркетинг лучше подходит для крупных брендов или мелких предпринимателей? В данной статье содержатся ответы на эти и другие вопросы.

Предварительный просмотр

Автор: Пискунова Наталья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2017 г.
Рубрика: Партизанский маркетинг  


Как скачать (783 Kb, 7 стр.)




Разработка дизайна упаковки. С чего начать и к чему стремиться

Роль упаковки в современном мире становится все более важной. Буквально за несколько секунд она должна привлечь внимание потребителя на полке магазина и помочь ему совершить выбор. В статье рассказывается о различных функциях упаковки, стандартах дизайна в категории, критериях оценки при разработке упаковки, излагается алгоритм выбора потребителя.

Предварительный просмотр

Автор: Шварова Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2017 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (407 Kb, 8 стр.)




Цена времени в брендинговых проектах

В статье, подготовленной на основе 15-летнего опыта реализации различных по  масштабу и длительности брендинговых проектов, рассматривается ценность времени как используемого ресурса.

Предварительный просмотр

Авторы: Веденецкая Ирина, Головнев Дмитрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2017 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (145 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 7
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
дымоход сталь www.flues.ru
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru