Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№1, 2016

Брендинг на рынке с доминированием государственных заказчиков

В данной статье рассмотрен подход к формированию бренда, ориентированного на государственного заказчика. Автор анализирует основные составляющие идентичности бренда по Л. де Чернатони и приводит примеры из практики различных компаний.

Предварительный просмотр

Автор: Якушина Евгения
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2016 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (131 Kb, 10 стр.)




Использование потенциала потребительского бренда для формирования HR-бренда компании на рынке труда

В статье рассматривается процесс интеграции HR-бренда компании с потребительским брендом через формирование ценностного предложения корпоративного бренда (EVP). Знакомство с этим подходом будет полезно как бренд-менеджерам, так и специалистам в области HR, т.к. в современных условиях рынок потребителей и рынок труда сливаются в единую систему, и компания может повысить эффективность, действуя на них комплексно.

Предварительный просмотр

Авторы: Данченок Лариса, Мартасов Денис
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2016 г.
Рубрика: Подбор персонала   Управление капиталом бренда  


Как скачать (132 Kb, 8 стр.)




Как найти эффективные брендинговые решения на новом рынке

В статье кратко описана и проиллюстрирована практическими примерами аналитическая модель Arial Branding, разработанная специалистами компании Labelmen. Модель позволяет выявлять особенности брендирования и потенциально эффективные брендинговые стратегии для различных рынков.

Предварительный просмотр

Авторы: Веденецкая Ирина, Головнев Дмитрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2016 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (143 Kb, 8 стр.)




Разработка бренда территории и рекомендации по его продвижению: пример города Кунгура

Статья посвящена практике территориального маркетинга — разработке бренда города Кунгура, расположенного в Пермском крае. Авторы описывают весь процесс брендинга территории, начиная с анализа текущей ситуации и заканчивая стратегией продвижения бренда.

Предварительный просмотр

Авторы: Пигалев Егор, Некрасова Ольга, Зуева Елена, Чусовлянкина Елизавета
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2016 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (355 Kb, 14 стр.)




Управление воспринимаемым риском покупки товаров под собственными торговыми марками розничных сетей

В статье рассматриваются факторы, влияющие на воспринимаемый риск покупки товаров под собственными торговыми марками и брендами производителей. На основе выявленных факторов предлагаются рекомендации, направленные на снижение воспринимаемого потребителями риска покупки товаров под СТМ розничной сети.

Предварительный просмотр

Авторы: Старов Сергей, Кирюков Сергей, Гладких Игорь
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2016 г.
Рубрика: Розничные продажи   Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (200 Kb, 16 стр.)




Факторы успешного ребрендинга и эмоциональный необрендинг на примере компании «Аэрофлот — российские авиалинии»

В статье рассмотрены базовые принципы построения и поддержания бренда. Авторы проанализировали факторы, обеспечивающие успех ребрендинга, на примере компании «Аэрофлот — российские авиалинии» и обосновали актуальность использования необрендинга, а также предложили ряд шагов по эмоциональному позиционированию бренда на основе event-маркетинга.

Предварительный просмотр

Авторы: Варавва Маргарита, Варавва Мария
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2016 г.
Рубрика: Ребрендинг  


Как скачать (161 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 6
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
открыт центр охраны труда
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru