Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№1, 2016 | ||||
Брендинг на рынке с доминированием государственных заказчиков В данной статье рассмотрен подход к формированию бренда, ориентированного на государственного заказчика. Автор анализирует основные составляющие идентичности бренда по Л. де Чернатони и приводит примеры из практики различных компаний. ![]() Автор: Якушина Евгения Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2016 г. Рубрика: Идентичность бренда Как скачать (131 Kb, 10 стр.) Использование потенциала потребительского бренда для формирования HR-бренда компании на рынке труда В статье рассматривается процесс интеграции HR-бренда компании с потребительским брендом через формирование ценностного предложения корпоративного бренда (EVP). Знакомство с этим подходом будет полезно как бренд-менеджерам, так и специалистам в области HR, т.к. в современных условиях рынок потребителей и рынок труда сливаются в единую систему, и компания может повысить эффективность, действуя на них комплексно. ![]() Авторы: Данченок Лариса, Мартасов Денис Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2016 г. Рубрика: Подбор персонала Управление капиталом бренда Как скачать (132 Kb, 8 стр.) Как найти эффективные брендинговые решения на новом рынке В статье кратко описана и проиллюстрирована практическими примерами аналитическая модель Arial Branding, разработанная специалистами компании Labelmen. Модель позволяет выявлять особенности брендирования и потенциально эффективные брендинговые стратегии для различных рынков. ![]() Авторы: Веденецкая Ирина, Головнев Дмитрий Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2016 г. Рубрика: Брендинг: стратегический аспект Как скачать (143 Kb, 8 стр.) Разработка бренда территории и рекомендации по его продвижению: пример города Кунгура Статья посвящена практике территориального маркетинга — разработке бренда города Кунгура, расположенного в Пермском крае. Авторы описывают весь процесс брендинга территории, начиная с анализа текущей ситуации и заканчивая стратегией продвижения бренда. ![]() Авторы: Пигалев Егор, Некрасова Ольга, Зуева Елена, Чусовлянкина Елизавета Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2016 г. Рубрика: Брендинг территорий Как скачать (355 Kb, 14 стр.) Управление воспринимаемым риском покупки товаров под собственными торговыми марками розничных сетей В статье рассматриваются факторы, влияющие на воспринимаемый риск покупки товаров под собственными торговыми марками и брендами производителей. На основе выявленных факторов предлагаются рекомендации, направленные на снижение воспринимаемого потребителями риска покупки товаров под СТМ розничной сети. ![]() Авторы: Старов Сергей, Кирюков Сергей, Гладких Игорь Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2016 г. Рубрика: Розничные продажи Модели бренд-менеджмента Как скачать (200 Kb, 16 стр.) Факторы успешного ребрендинга и эмоциональный необрендинг на примере компании «Аэрофлот — российские авиалинии» В статье рассмотрены базовые принципы построения и поддержания бренда. Авторы проанализировали факторы, обеспечивающие успех ребрендинга, на примере компании «Аэрофлот — российские авиалинии» и обосновали актуальность использования необрендинга, а также предложили ряд шагов по эмоциональному позиционированию бренда на основе event-маркетинга. ![]() Авторы: Варавва Маргарита, Варавва Мария Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2016 г. Рубрика: Ребрендинг Как скачать (161 Kb, 6 стр.) Всего статей: 6 |