Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №6, 2015


EWoM как среда борьбы брендов и их «двойников»: основные особенности

В статье рассматриваются особенности использования механизмов сарафанного радио в интернет-среде при возникновении «двойника» бренда — устойчивых представлений о бренде в социальной среде, противоречащих продвигаемому имиджу. Основываясь на анализе обширного числа зарубежных источников, авторы определяют особенности сарафанного радио в Интернете (eWoM) и описывают возможные стратегии реагирования брендов на появление «двойников» в сетевой среде.

Предварительный просмотр

Авторы: Еленев Константин, Цыганкова Дарья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2015 г.
Рубрика: Партизанский маркетинг   Конкуренция  



Как скачать (171 Kb, 13 стр.)




Главные вопросы про товарные знаки

Каждый предприниматель, начиная новый проект, хочет быть уверенным в том, что его бренд не скопируют конкуренты. Один из самых эффективных способов защиты бизнеса — право интеллектуальной собственности, в первую очередь защита при помощи товарных знаков. На практике возникает много вопросов: зачем и в каких случаях их нужно регистрировать, какую защиту они дают, какую ответственность понесут конкуренты в случае их недобросовестного использования? На эти вопросы отвечает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Митягин Кирилл
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2015 г.
Рубрика: Правовая защита брендов   Идея, имя, дизайн  


Как скачать (529 Kb, 6 стр.)




Особенности российского брендинга

В статье рассказывается об особенностях российского брендинга и о том, как связаны с ним ценностные модусы, характерные для россиян. Авторы статьи ищут ответ на вопрос о том, существует ли российская модель брендинга и какие черты национального характера в ней отражены.

Предварительный просмотр

Авторы: Краснослободцев Алексей, Грошев Игорь
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2015 г.
Рубрика: Практика брендинга  


Как скачать (185 Kb, 14 стр.)




Оценка стоимости бренда на рынке электрогитар в России

В статье анализируются различные методы оценки стоимости бренда с целью выбора наиболее подходящего для расчета стоимости гитарных брендов. Анализ показал, что таковым является метод ценовой премии. В ходе проведенного исследования рассмотрены данные 1548 наблюдений, для 37 брендов электрогитар удалось рассчитать ценовые премии. При этом использовалась гедоническая регрессия, в которой цена рассматривается как функция от характеристик товара, одной из которых может являться бренд.

Предварительный просмотр

Автор: Родных Екатерина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2015 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда  


Как скачать (161 Kb, 14 стр.)




Процедура проведения ребрендинга на потребительском рынке

В статье рассмотрены основные понятия бренд-менеджмента, описана процедура проведения ребрендинга, представляющая собой последовательность тактических действий, направленных на укрепление позиций торговой марки на потребительском рынке. В заключение приведен пример использования данной процедуры в сегменте алкогольных напитков.

Предварительный просмотр

Автор: Веретено Александра
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2015 г.
Рубрика: Ребрендинг  


Как скачать (135 Kb, 7 стр.)




Формирование лояльности к бренду: шесть универсальных советов

В статье рассказывается о формировании лояльности как об одном из наиболее важных направлений работы бренд-менеджеров. Автор дает рекомендации относительно того, какие действия должна предпринимать компания, чтобы завоевать сердца потребителей, приводит примеры удачного выстраивания коммуникаций брендов с потребителями.

Предварительный просмотр

Автор: Сокур Дмитрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2015 г.
Рубрика: Лояльность к бренду  


Как скачать (98 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru