Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №5, 2015


Выход бренда международной компании на российский рынок b-2-b (на примере группы компаний Peter-Lacke)

В России очень мало b-2-b-компаний «средней весовой категории», работающих с заказами, которые неинтересны крупным компаниям и не по силам маленьким. Авторы полагают, что в этой нише может найти себе место любая фирма вне зависимости от своего происхождения и специализации. В данной статье рассматриваются основные предпосылки для эффективного построения b-2-b-бренда в России на примере группы компаний Peter-Lacke.

Предварительный просмотр

Авторы: Рагулин Евгений, Краснослободцев Алексей, Таныгин Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2015 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг  



Как скачать (167 Kb, 9 стр.)




Кобрендинг: сила слияния

В статье рассказывается о том, что такое кобрендинг, каковы его виды и цели, описываются основные проблемы совместного продвижения брендов в России. Автор приводит примеры кобрендинговых программ в банковской сфере, в спорте и в индустрии мультфильмов, рассматривает ситуацию с небольшими компаниями, не имеющими возможности сотрудничать с крупными международными корпорациями.

Предварительный просмотр

Автор: Белянская Оксана
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2015 г.
Рубрика: Архитектура брендов   Маркетинг отношений  


Как скачать (592 Kb, 9 стр.)




Модель Vortex: за пределами сегментации потребителей

В статье рассматриваются маркетинговые стратегии, соответствующие различным стадиям развития рынка, и обосновывается необходимость выхода за рамки сегментационной парадигмы и отказа от выбора узкой целевой аудитории. Использование модели Vortex позволит компаниям увеличить свой потенциал благодаря разработке стратегии, направленной на максимальный охват рынка. Непременным условием для применения модели является глубокий анализ потребителей с использованием современных психологических методик.

Предварительный просмотр

Автор: Иванов Виктор
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2015 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Маркетинговое планирование  


Как скачать (129 Kb, 8 стр.)




Объединяющие бренды для поколения миллениалов

Статья посвящена вопросам поколенческой сегментации конечных потребителей, которая в настоящее время недооценена в брендинге и рекламных коммуникациях в России. Авторы отмечают, что ключевой целевой аудиторией на рынках b-2-c становятся миллениалы — люди, родившиеся с 1985 г. по 2000 г., которые имеют существенные особенности потребительского поведения и восприятия брендов. В статье представлено экспертное мнение относительно эффективных брендинговых решений для работы с этой аудиторией.

Предварительный просмотр

Авторы: Веденецкая Ирина, Головнев Дмитрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2015 г.
Рубрика: Сегментация потребителей  


Как скачать (214 Kb, 7 стр.)




Разработка сущности (миссии) бренда туристической компании: зачем это нужно и как это делается

В статье раскрываются вопросы разработки сущности (миссии) бренда, приводятся различные определения понятий «бренд» и «сущность». Автор подробно разъясняет, для чего необходима сущность бренда, рассказывает об особенностях ее создания в сфере услуг, а также приводит пример разработки сущности бренда для туристической компании.

Предварительный просмотр

Автор: Дудова Инна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2015 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (118 Kb, 6 стр.)




Роль PR в коммуникациях бренда (на примере рекламной кампании AXE Black)

В статье рассказывается о том, как проходила рекламная кампания, посвященная запуску новой линейки бренда AXE. Автор сравнивает глобальную и российскую концепции продвижения продукции AXE Black и показывает, что разумное вложение средств в имиджевые мероприятия способно принести результат не только в долгосрочной, но и в краткосрочной перспективе.

Предварительный просмотр

Автор: Зонхоева Людмила
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2015 г.
Рубрика: Public relations   Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (1662 Kb, 10 стр.)




Цинизм брендинга, породивший несвободу потребителей

В статье рассматривается проблема радикальной трансформации функций брендов в эпоху безудержного потребления. Анализируется происходящее из-за чрезмерной увлеченности инструментами бренд-менеджмента ограничение свободы потребителей. Автор поднимает вопрос о неоднозначности развития бренд-технологий, не проповедуя идеи антибрендинга, но обращая внимание на то, что цинизм брендов, достигнув апогея, потребует пересмотра стратегий управления брендами.

Предварительный просмотр

Автор: Козейчук Дарья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2015 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда  


Как скачать (447 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru