Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №3, 2015


Бренд-билдинг от иллюзиониста: испытание профессионалов на прочность (книжное обозрение)

Кеннеди Д.С. Жесткий брендбилдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу. — М.: Альпина Паблишер, 2014. — 290 с.

Предварительный просмотр

Автор: Пономарева Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2015 г.
Рубрика: Практика брендинга   Технология создания брендов  



Как скачать (131 Kb, 4 стр.)




Бренды на рынке роскоши

В статье формулируется понятие роскоши, бренда роскоши, рассматривается типология люксовых товаров, мотивы их потребления. Особое внимание уделено идентичности бренда на рынке роскоши.

Предварительный просмотр

Автор: Денисова Юлия
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2015 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (127 Kb, 7 стр.)




Имитация как стратегия брендинга

Российский потребительский рынок относительно недавно столкнулся с негативным явлением — имитацией брендов, во время которой используются коммерческие преимущества и репутация сильного бренда, копируются его внешние отличительные признаки или порождаемые им аллюзии. В статье рассматриваются ключевые подходы к определению понятия «бренд-имитатор», анализируются выгоды и риски использования стратегии имитации брендов, предлагаются мероприятия, направленные на защиту бренда-оригинала.

Предварительный просмотр

Авторы: Загорский Андрей, Старов Сергей, Кирюков Сергей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2015 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (1131 Kb, 16 стр.)




Маркетинговая концепция управления развитием территорий

Несмотря на значительное количество научных и практических публикаций, посвященных проблемам маркетинга и брендинга территорий, на большинство вопросов, поднятых в них, нет однозначных ответов, отсутствует общепринятая устойчивая терминология, идут активные дискуссии по поводу применения тех или иных принципов и методов в отношении развития территорий. В такой ситуации системный взгляд на маркетинг и брендинг территорий является актуальным и своевременным.

Предварительный просмотр

Автор: Корзун Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2015 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (430 Kb, 15 стр.)




Оценка параметра «ассортимент» в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии

Проведенное авторами статьи исследование восприятия брендов магазинов класса люкс фэшн-индустрии показало соответствие ожиданий потребителей и фактической их оценки. В продолжение этой темы было решено изучить уровень ассортимента у ретейлеров в среднеценовом сегменте. Отправной точкой нового исследования была гипотеза о том, что ассортимент среднеценового сегмента несопоставим по уровню с высокоценовым. О том, как воспринимается этот параметр по результатам оценки экспертов, пойдет речь в данной статье.

Предварительный просмотр

Авторы: Гаврилина Ольга, Цветкова Анна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2015 г.
Рубрика: Ассортимент  


Как скачать (153 Kb, 6 стр.)




Энергоактивные места планеты как инструмент проектирования бренда территории

В статье описываются современные методы проектирования идентичности территорий, приводится определение энергоактивных мест планеты как важнейших точек, влияющих на идентичность территорий, публикуется авторская классификация таких мест, предлагаются решения по использованию данных инструментов для создания и управления брендами территорий.

Предварительный просмотр

Автор: Глазунов Олег
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2015 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (180 Kb, 10 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru