Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№2, 2015

Измерения бренда в автомобильном ретейле: теоретический и эмпирический анализ

В статье представлена модель оценки бренда ретейлера на автомобильном рынке, разработанная на основе результатов проведения фокус-групп и опроса потребителей. На основе данной модели выделены факторы (измерения), которые оказывают наибольшее влияние на формирование имиджа ретейлера. Предложенная модель может быть использована в автомобильном ретейле для оценки бренда и планирования рекламной деятельности.

Предварительный просмотр

Авторы: Александровский Сергей, Фоменков Денис
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2015 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Управление стоимостью  


Как скачать (257 Kb, 11 стр.)




Импортозамещение как результат ответных санкций российского правительства: возможности и перспективы для отечественных производителей

В статье поднимаются вопросы, связанные с историческими особенностями развития отечественного бизнеса. Автор исследует роль экономических кризисов в становлении российских предпринимателей, анализирует влияние ответных санкций, введенных Правительством РФ в августе 2014 г., на поведение потребителей, а также показывает перспективы и возможности, открывающиеся для отечественных производителей с введением санкций.

Предварительный просмотр

Автор: Давыденко Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2015 г.
Рубрика: Анализ внешней среды  


Как скачать (186 Kb, 9 стр.)




Процедура проведения внешнего и внутреннего аудита бренда

В статье рассмотрены основные понятия брендинга, разработана методика управления брендом, представляющая собой последовательность стратегических и тактических действий по его созданию и управлению на потребительском рынке (b-2-c). Разработана процедура проведения внешнего и внутреннего аудита бренда, которая позволяет измерять результаты проводимых мероприятий с целью корректировки действий компании и улучшения будущих показателей бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Веретено Александра
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2015 г.
Рубрика: Аудит бренда  


Как скачать (280 Kb, 7 стр.)




Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (часть 2)

В статье рассмотрены основные этапы развития собственных торговых марок (CТМ) розничных сетей. Большое внимание уделено особенностям использования ретейлерами инструментов маркетинга при продвижении различных типов СТМ. Продемонстрирована зависимость степени зрелости собственных торговых марок розничных сетей как от степени развитости розничной торговли, так и от способности ретейлеров к доминированию в каналах распределения, предложена усовершенствованная классификация стадий развития СТМ розничной сети.

Предварительный просмотр

Авторы: Загорский Андрей, Старов Сергей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2015 г.
Рубрика: Розничные продажи   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (188 Kb, 10 стр.)




Технология результативной рекламы BEMBI и расчет возврата инвестиций в маркетинг бренда

Во времена рыночной нестабильности сокращение рекламных расходов кажется наиболее верным решением. Однако опыт 1998–1999 гг. свидетельствует о том, что в период активного переключения потребителей с бренда на бренд выигрывают наиболее активные игроки рынка. С тех пор методики, используемые для медиапланирования, шагнули далеко вперед. В 2014 г. команда российских специалистов создала и опробовала на практике технологию создания результативных рекламных кампаний BEMBI, о которой и пойдет речь в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Алексеев Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2015 г.
Рубрика: Оценка эффективности рекламы   Исследования в сфере FMCG   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (539 Kb, 23 стр.)




Всего статей: 5
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru