Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№, 2014


Бренд преподавателя высшего учебного заведения: основные способы формирования и продвижения

В статье рассмотрены основные направления продвижения бренда преподавателя вуза с помощью интернет-технологий, охарактеризовано значение бренда преподавателя для успешной профессиональной деятельности последнего.

Предварительный просмотр

Авторы: Левкин Григорий, Гуртовенко Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2014 г.
Рубрика: Персональный брендинг   Модели бренд-менеджмента  



Как скачать (240 Kb, 13 стр.)




Геокультурный брендинг территории: от локальных мифов к стоимостному инжинирингу

В статье рассказывается о специфике геокультурного брендинга территории в контексте формирования и дальнейшего использования локальных мифов. Автор анализирует структуру локальных мифов и особенности их развития. В качестве примеров изучается геокультурный потенциал такого события, как падение метеорита «Челябинск» в 2013 г., а также рассматриваются особенности геокультурного бренда российской столицы.

Предварительный просмотр

Автор: Замятин Дмитрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2014 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (148 Kb, 9 стр.)




Изменение айдентики как отражение обновления бренда: кейс компании Element Group

Необходимость ребрендинга и изменения позиционирования рано или поздно возникает перед компанией. Рыночная конъюнктура, конкуренция, уровень спроса и лояльности потребителей постоянно меняются, и, чтобы успеть за этими изменениями, бизнесу необходимо проявлять гибкость: пересматривать стратегию, прорабатывать долгосрочные планы развития и зачастую менять стиль и  имидж бренда. В данной статье этот процесс будет рассмотрен на примере Element Group — крупного холдинга из сферы интернет-маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Клевцов Роман
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2014 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Ребрендинг  


Как скачать (1579 Kb, 8 стр.)




Инфографика для менеджеров (книжное обозрение)

Смикиклас М. Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2014. — 152 с. ISBN: 978-5-496-00835-8

Предварительный просмотр

Автор: Штоф Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2014 г.
Рубрика: Usability  


Как скачать (112 Kb, 2 стр.)




Роль Public Relations в формировании бренда и продвижении торговой недвижимости

Чтобы привлекать посетителей, торгово-развлекательный центр должен обладать ярким брендом. На каждом из этапов создания и функционирования ТРК PR-продвижение может помочь формированию бренда и тем самым продлить жизнь объекту торговой недвижимости.

Предварительный просмотр

Автор: Белянская Оксана
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2014 г.
Рубрика: Public relations   Продвижение брендов  


Как скачать (117 Kb, 6 стр.)




Эффективная система digital-продвижения бренда в сети интернет (на примере кондитерской компании «озерский сувенир»)

В статье раскрывается алгоритм создания эффективной системы интернет-продвижения бренда в условиях ограниченного бюджета. Автор на примерах демонстрирует способы применения наиболее прогрессивных и нестандартных digitalинструментов.

Предварительный просмотр

Автор: Сахарова Екатерина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2014 г.
Рубрика: Брендинг в интернете  


Как скачать (2244 Kb, 22 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru