Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№3, 2014

Маркетинг территории как продукта

В данной статье предпринята попытка рассмотреть маркетинг территорий — достаточно новое направление в области развития регионов — с точки зрения традиционного маркетингового подхода, применяемого для продвижения и продажи продуктов компаний. Автор подчеркивает важность составления портрета «потребителя» территорий, креативного подхода к формированию привлекательности регионов, а также рассказывает о возможностях использования Интернета для решения многих задач маркетинга территории.

Предварительный просмотр

Автор: Павлов Олег
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2014 г.
Рубрика: Маркетинг территорий  


Как скачать (138 Kb, 8 стр.)




Методика определения потребительской ценности товаров промышленного назначения

В статье представлен подход к определению ценности товарного предложения на рынке товаров промышленного назначения, основанный на совместном анализе. Авторы рассказывают об особенностях потребительской ценности на b-2-bрынке, а также предлагают модель для ее оценки и приводят пример расчета.

Предварительный просмотр

Авторы: Тихонов Дмитрий, Щеголев Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2014 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте   Ценность и ценообразование  


Как скачать (248 Kb, 13 стр.)




Особенности брендинга и продвижения объектов офисной и загородной недвижимости в России

Какое место занимает брендинг в создании объектов на рынках коммерческой и загородной недвижимости? Каковы типичные проблемы, с которыми сталкиваются девелоперы и собственники при их продвижении? В статье описаны наиболее распространенные способы позиционирования и брендирования бизнес-центров и объектов загородной недвижимости, каналы рекламного и PR-продвижения.

Предварительный просмотр

Автор: Белянская Оксана
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2014 г.
Рубрика: Продвижение брендов  


Как скачать (110 Kb, 7 стр.)




Особенности мозговой деятельности человека как основа футурологических преобразований в маркетинге

В статье рассмотрены предпосылки изменений концепции маркетинга вследствие влияния информационных технологий на потребителей. К основным маркетинговым угрозам отнесены такие новые явления, как клиповое мышление, информационное равнодушие, потеря внимания и возможности удивляться, а также демотивация потребителей к накоплению новой информации и ухудшение памяти. Предлагаемое в статье направление дальнейшего развития концепции маркетинга обусловлено основными принципами работы мозга современного человека.

Предварительный просмотр

Автор: Юдина Наталия
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2014 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга  


Как скачать (156 Kb, 12 стр.)




Регистрация и охрана общеизвестных товарных знаков в России

Авторы продолжают серию статей, посвященных регистрации и охране интеллектуальной собственности в России. В 2008 г. вступил в действие Гражданский кодекс РФ, часть IV которого регулирует отношения, связанные с регистрацией и защитой интеллектуальной собственности. В последнее время наметились новые тенденции, связанные с регистрацией и судебной защитой общеизвестных товарных знаков и распоряжением исключительными правами на их использование.

Предварительный просмотр

Авторы: Филиппова Ирина, Филиппов Петр
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2014 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  


Как скачать (769 Kb, 9 стр.)




Современные проблемы и некоторые эмпирические зависимости оценки стоимости брендов

В статье рассматриваются проблемы оценки стоимости брендов, связанные с законодательным определением бренда в качестве нематериального актива компании. Автор проводит сравнительный анализ данных о стоимости брендов, публикуемых компаниями Interbrand, Brand Finance и Millward Brown Optimor, выявляет основные причины расхождений этих данных. Вниманию читателей предлагаются также результаты исследований в области зависимости стоимости брендов от различных финансовых показателей компаний.

Предварительный просмотр

Автор: Пузыня Наталия
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2014 г.
Рубрика: Управление стоимостью   Управление капиталом бренда  


Как скачать (206 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru