Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №2, 2014


Брендинг консалтингового агентства: разрушение стереотипов в отношениях «заказчик — исполнитель»

В статье рассказывается о преимуществах, которые дает консалтинговым компаниям эффективная коммуникация с клиентами, а также о роли брендинга в этом процессе. Автор делится своими наблюдениями касательно требований, предъявляемых заказчиком к поставщику на рынке консалтинговых услуг, и описывает сложившуюся на данном рынке ситуацию. Рассмотренный в статье кейс наглядно демонстрирует важность грамотного подхода как к построению бренда, так и к поддержанию его актуальности.

Предварительный просмотр

Автор: Игнатова Марина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2014 г.
Рубрика: Ребрендинг  



Как скачать (303 Kb, 7 стр.)




Исследование типов мужественности брендов: что скрывается за понятием «мужественность»

В статье рассматриваются природа и структура такого конструкта, как мужественность бренда. Автор предлагает отказаться от традиционного подхода, при котором данный конструкт считается одномерным. Вниманию читателей представляется классификация типов мужественности, полученная в результате проведенных исследований.

Предварительный просмотр

Автор: Азар Салим
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2014 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Исследования в бренд-менеджменте  


Как скачать (175 Kb, 19 стр.)




Методические аспекты внедрения собственных торговых марок ретейлера

В статье рассмотрено влияние доверия и лояльности потребителей на реализацию собственных торговых марок предприятий розничной торговли. Предложены мероприятия по формированию предпочтений у потребителей собственных торговых марок, включающие меры, необходимые для развития доверия и лояльности. Рассмотрена система рыночных, экономических и психологических показателей для измерения положения собственной торговой марки предприятия розничной торговли.

Предварительный просмотр

Автор: Наумов Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2014 г.
Рубрика: Розничные продажи   Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (140 Kb, 11 стр.)




Практик для практиков (книжное обозрение)

Гречин Е.Ю. Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке. — СПб.: Питер, 2013. — 208 с. ISBN 978-5-496-00235-6

Предварительный просмотр

Автор: Пантелеева Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2014 г.
Рубрика: Практический маркетинг  


Как скачать (74 Kb, 2 стр.)




Региональный бренд становится международным: ребрендинг на примере компании I'WAY

Многие компании сталкиваются с необходимостью проведения ребрендинга, а кто-то вовремя не осознает эту необходимость и теряет все. Как не пополнить список последних? Как понять, что необходимо провести ребрендинг? Что он из себя представляет и как происходит процесс ребрендинга? Ответы на эти и многие другие вопросы представлены в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Белоусов Денис
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2014 г.
Рубрика: Ребрендинг   Идентичность бренда  


Как скачать (192 Kb, 12 стр.)




Ретроспективный взгляд на современные болезни брендов

В статье изложен взгляд автора на ключевые проблемы брендов в настоящее время. Для каждой проблемы (болезни) брендов автор предлагает исторический экскурс, рассказывающий о взглядах таких признанных специалистов, как Т. Левитт, Ж.-Н. Капферер, Ф. Котлер и Д. Аакер. Анализируя современное состояние каждой из болезней, автор делает выводы о профилактических мерах, которые может предпринять бренд для сохранения своего здоровья.

Предварительный просмотр

Автор: Козейчук Дарья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2014 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени   Продвижение брендов  


Как скачать (109 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru