Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№1, 2014

Бренд по имени Vax

В статье на примере британской компании Vax рассматривается процесс адаптации зарубежного бренда к условиям российского рынка. Приводятся ошибки, с которыми сталкиваются иностранные компании при работе в России, и даются рекомендации по решению проблемных вопросов.

Предварительный просмотр

Автор: Зайцева Диана
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2014 г.
Рубрика: Анализ стратегии компаний  


Как скачать (91 Kb, 6 стр.)




Брендинговая деятельность микрокомпаний, работающих в сфере b-2-b-услуг

Цель данной работы состоит в исследовании внутренних и внешних аспектов корпоративного брендинга в сервисных микрокомпаниях b-2-b-сектора. Авторы изучают ключевые виды маркетинговой активности и предлагают модель построения идентичности корпоративного бренда таких компаний. Помимо теоретической части, посвященной рассмотрению особенностей коммуникационной политики в малом бизнесе, в статье приводится анализ практической деятельности консалтинговой фирмы, продвигающей свой бренд на географически новом рынке.

Предварительный просмотр

Авторы: Сандбака Енню, Нятти Сату, Техтинен Яана
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2014 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Маркетинг услуг   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (182 Kb, 16 стр.)




Зачем МГТС ребрендинг

Статья знакомит читателей с особенностями ребрендинга, который провела компания «МГТС». Автор рассказывает о новой бизнес-стратегии компании, ставшей предпосылкой для обновления бренда, о новых услугах, ориентированных на разные целевые группы, а также о том, как в рамках ребрендинга МГТС пересмотрела концепцию обслуживания клиентов, оформление сайта и фирменный стиль.

Предварительный просмотр

Автор: Кулаковский Дмитрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2014 г.
Рубрика: Ребрендинг  


Как скачать (751 Kb, 7 стр.)




Игры с брендом: геймификация и сенсорика в ретейле

В статье анализируются современные тенденции развития конкуренции в российском ретейле. На базе вторичных данных о рынке авторы предлагают набор решений, направленных на развитие лояльности клиентов и увеличение адаптивности ретейл-компаний к изменениям конъюнктуры рынка. В качестве наиболее актуальных мер в работе описано использование технологий сенсорного маркетинга и развитие программ лояльности на основе принципов геймификации.

Предварительный просмотр

Авторы: Еленев Константин, Кузнецов Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2014 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)   Сенсорный маркетинг   Лояльность к бренду  


Как скачать (626 Kb, 11 стр.)




Как конкурировать не по цене?

Автор, основываясь на своем опыте, рассказывает, с чего правильнее начинать строить бренд, на какие аспекты необходимо обратить внимание и как справиться с возникающими проблемами. В статье рассматриваются нюансы разработки платформы бренда, которая нужна при формировании долгосрочных взаимоотношений с целевой аудиторией. Автор говорит также о необходимости разработки коммуникационной стратегии для успешного развития бренда, дает практические рекомендации по выстраиванию стратегии позиционирования.

Предварительный просмотр

Автор: Царегородцев Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2014 г.
Рубрика: Аудит бренда  


Как скачать (378 Kb, 7 стр.)




Особенности PR-продвижения брендов в индустрии видеоигр

В статье рассматривается новая область PR — продвижение брендов видеоигр. В материале не только содержатся базовые сведения об основных PRинструментах и способах их применения, но и обосновывается актуальность их применения в данной индустрии. Кроме того, автор делится кейсами из собственной практики, которые подтверждают теоретическую составляющую публикации.

Предварительный просмотр

Автор: Левинский Денис
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2014 г.
Рубрика: Public relations   Продвижение брендов   Sales-promotion  


Как скачать (599 Kb, 11 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru