Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№6, 2013

Воспринимаемое происхождение как точка фокуса при управлении брендами

В статье представлена эволюция концепции страны происхождения вплоть до концепции культуры происхождения бренда. Автор предлагает новый взгляд на данную тему, основанный не на реальном, а на воспринимаемом происхождении бренда, рассматривает вопросы и инструменты управления воспринимаемым происхождением бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Козейчук Дарья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2013 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Брендинг территорий  


Как скачать (854 Kb, 12 стр.)




Продвижение брендов крепкого алкоголя в России

В статье затрагивается тема эволюции брендинга крепкого алкоголя в России, прослеживаются этапы его развития. Автор рассказывает об истории алкогольного брендинга и важности ее понимания для успешного продвижения водочных брендов, а также выдвигает предположения о том, как в современных условиях, после принятия новых таможенных законов и закона «О рекламе», может развиваться брендинг алкоголя.

Предварительный просмотр

Автор: Ваганова Юлия
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2013 г.
Рубрика: Продвижение брендов  


Как скачать (939 Kb, 9 стр.)




Сенсорный маркетинг и аудиомаркетинг: концептуальные основы и российская практика

В статье подробно рассматриваются теоретико-практические основы сенсорного маркетинга. На основе анализа широкого спектра зарубежных публикаций авторы синтезируют принципы и подходы к осуществлению сенсорных коммуникаций брендов в местах контакта с потребителями. Выделив в качестве объекта более детального рассмотрения аудиомаркетинг, авторы сопоставляют результаты зарубежных исследований с подходами к аудиомаркетингу, которые практикует топ-менеджмент российского сетевого бизнеса.

Предварительный просмотр

Авторы: Еленев Константин, Сягина Ирина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2013 г.
Рубрика: Сенсорный маркетинг  


Как скачать (171 Kb, 12 стр.)




Система измерений потребительского капитала бренда: мнение европейских менеджеров

Используя полуструктурированные интервью, авторы данной статьи изучили мнения менеджеров из трех европейских стран (Великобритании, Германии и Греции) о том, из каких составляющих складывается потребительский капитал бренда. Для проверки релевантности полученных данных были привлечены также эксперты-ученые. Результаты работы позволили выделить четыре категории переменных, связанных с потребительским капиталом бренда, что способствует более глубокому пониманию концепции и построению всесторонне обоснованной теории формирования марочного капитала.

Предварительный просмотр

Авторы: Вилаутсау Клеопатра, Кристодаулидс Джордж, Де Чернатони Лесли
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2013 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Исследования в бренд-менеджменте  


Как скачать (134 Kb, 15 стр.)




Создавая товарный знак, не забывайте о бренде!

Васильев И. Практика создания товарных знаков. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г. — 288 с.
ISBN: 978-5-91657-545-3

Предварительный просмотр

Автор: Корзун Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2013 г.
Рубрика: Базовые понятия брендинга  


Как скачать (111 Kb, 3 стр.)




Уровень сервиса в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии

Ранее выполненное авторами исследование уровня сервиса в магазинах класса люкс показало, что большинство из них соответствует стандартам и оправдывает ожидания посетителей. Продолжая тему влияния сервиса как элемента бренда торговой точки на восприятие потребителей, авторы провели аналогичное исследование для магазинов среднеценового сегмента. Рабочими гипотезами стали предположения о том, что в данных магазинах качество обслуживания, как правило, значительно ниже, чем в люксовых и что уровень сервиса напрямую зависит от уровня бренда.

Предварительный просмотр

Авторы: Гаврилина Ольга, Цветкова Анна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2013 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте   Маркетинг услуг  


Как скачать (136 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru