Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№5, 2013

Брендинговое агентство в восприятии клиента

Ориентация на клиента в настоящее время является одним из основных трендов поведения на рынке, поэтому практически всем организациям необходимо проводить исследования заказчиков, а не опираться на собственные представления и интуицию руководства. О том, как провести подобное исследование, рассказывает автор статьи.

Предварительный просмотр

Авторы: Тихонов Дмитрий, Минеева Александра
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2013 г.
Рубрика: Исследования потребителей  


Как скачать (155 Kb, 8 стр.)




Диверсификация брендов в сетевой розничной торговле

В данной работе рассмотрен вопрос диверсификации брендов в сетевой розничной торговле в контексте развития магазинов, работающих в одном сегменте рынка, но под различными брендами. Автор приводит практические примеры реализации такой стратегии, анализируя компании, работающие на российском и зарубежном рынке одежды, аксессуаров и украшений. Особое внимание в статье уделено вопросам конкуренции розничных брендов между собой.

Предварительный просмотр

Автор: Михайлова Надежда
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2013 г.
Рубрика: Архитектура брендов   Розничные продажи  


Как скачать (136 Kb, 7 стр.)




Социально значимые альянсы брендов: концептуальные основы и эмпирические исследования

В данной статье рассматривается сущность социально значимого альянса брендов как партнерства бизнеса и некоммерческой организации, нацеленного на увязку бренда компании с решением социальной проблемы общества. Авторы затрагивают вопросы, связанные с использованием теории кобрендинга как концептуальной основы выбора партнера для сотрудничества в рамках такого альянса. В эмпирической части представлены результаты маркетингового исследования отношения российских потребителей к социально значимым альянсам брендов.

Предварительный просмотр

Авторы: Хмелькова Наталья, Кушнарева Алла
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2013 г.
Рубрика: Благотворительность   Спонсорство  


Как скачать (173 Kb, 9 стр.)




Трансформация и продвижение бренда в сервисной компании

В статье описана практика трансформации и продвижения бренда в сервисной организации на примере дочерней компании кадрового холдинга «АНКОР» — ANCOR Professional.

Предварительный просмотр

Автор: Плесовских Анна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2013 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Архитектура брендов  


Как скачать (1132 Kb, 19 стр.)




Факторы успеха брендов городов (книжное обозрение)



Предварительный просмотр

Автор: Замятина Надежда
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2013 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (149 Kb, 5 стр.)




Эффективное функционирование бренда во внутренней среде. Бренд работодателя

Статья посвящена вопросам организации эффективного функционирования бренда внутри компании. Автор рассматривает такие его аспекты, как восприятие бренда сотрудниками, формирование организационной культуры, уровень вовлеченности сотрудников, формирование бренда работодателя.

Предварительный просмотр

Автор: Головко Юлия
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2013 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации   Корпоративная культура  


Как скачать (281 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru