Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №4, 2013


«УМНО-маркетинг»: продаем дорого, убедительно, цинично (книжное обозрение)



Предварительный просмотр

Автор: Зотов Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2013 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда  



Как скачать (127 Kb, 3 стр.)




Бренд-менеджмент и PR: такие разные, но все-таки вместе

Недостаточное развитие в российских компаниях таких направлений, как брендинг и PR, приводит к тому, что функции PR-специалиста и бренд-менеджера смешиваются, должностные обязанности распределяются неверно. Итогом являются тактические и стратегические ошибки компаний в данных областях. Автор анализирует наиболее распространенные ошибки, допускаемые при построении работы в сфере PR и бренд-менеджмента.

Предварительный просмотр

Автор: Белянская Оксана
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2013 г.
Рубрика: Отдел маркетинга  


Как скачать (106 Kb, 6 стр.)




Измерение бренд-капитала частных торговых марок с позиции потребителей

Традиционно частные торговые марки рассматривались как более дешевая замена брендам производителей. В данной статье приводятся доказательства того, что они способны в ходе своего развития формировать бренд-капитал. Проведенное авторами исследование позволит ретейлерам по-новому взглянуть на то, как следует управлять принадлежащими им марками, и поможет производителям разработать стратегию, позволяющую защитить свои бренды от угрозы со стороны новых конкурентов — частных торговых марок.

Предварительный просмотр

Авторы: Кунео Андрес, Лопес Пилар, Ягуэ Мария Хесус
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2013 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Розничные продажи  


Как скачать (127 Kb, 12 стр.)




Ребрендинг в энергомашиностроении: восстановление актуальности предложения отечественного предприятия с многолетней историей

Статья знакомит читателей с результатами проведения комплексной программы ребрендинга, охватывающей все аспекты деятельности российского предприятия энергетического машиностроения. Автор предлагает методику, позволяющую выявить особенности восприятия имиджа промышленного предприятия потребителями — крупнейшими российскими государственными энергокомпаниями, а также дает рекомендации по удовлетворению их запросов.

Предварительный просмотр

Автор: Пирогов Дмитрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2013 г.
Рубрика: Ребрендинг   Идентичность бренда  


Как скачать (1047 Kb, 9 стр.)




Рестайлинг шоколада класса премиум

В статье идет речь о рынке премиального шоколада в России. Рассматриваются особенности развития данного рынка, его отличия от массового. Автор рассказывает также о создании и последующем рестайлинге бренда шоколада в сегменте премиум.

Предварительный просмотр

Автор: Гукасян Наталья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2013 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (1030 Kb, 9 стр.)




Урбанистика как фактор, формирующий бренд города, или людям не хватает «дружелюбных» городов

В данной статье речь идет о неклассических составляющих бренда города. Сегодня именно урбанистика города формирует его бренд. Существуют «уютные» города, «зеленые» города, города студентов или бизнеса, города развлечений и образования, но как закрепить за городом такой бренд? Какие урбанистические концепции применяются во всем мире и чего не хватает российским мегаполисам? Ответам на эти вопросы посвящена данная статья.

Предварительный просмотр

Автор: Оганян Лаура
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2013 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (2043 Kb, 9 стр.)




Уровень сервиса как элемент бренда магазинов класса люкс

Сильные бренды воздействуют на покупателя и способствуют устойчивому экономическому успеху компании. Одной из составляющих бренда в сфере торговли выступает сервис. В отечественной практике уровень сервиса часто связывают с таким элементом торгового маркетинга, как персонал. Авторы придерживаются аналогичного мнения и рассматривают в статье влияние качества обслуживания на восприятие бренда, а также проверяют предположение о том, что персонал магазинов класса люкс соблюдает высокие стандарты обслуживания клиентов.

Предварительный просмотр

Авторы: Гаврилина Ольга, Цветкова Анна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2013 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Розничные продажи  


Как скачать (153 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru