Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№2, 2013

Математические доказательства эффективности маркетинговых инструментов

В статье рассматривается вклад маркетинговых действий в объем продаж бренда: приводятся математические доказательства справедливости утверждений гуру маркетинга, а также методика оценки эффективности действий, направленных на стимулирование продаж, с позиций их экономической эффективности и вклада в итоговый финансовый результат.

Предварительный просмотр

Автор: Алексеев Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2013 г.
Рубрика: Аудит бренда   Рентабельность затрат на маркетинг   Маркетинговые исследования рынков  


Как скачать (504 Kb, 23 стр.)




Пародия на бренд: коммуникационная стратегия атаки конкурентов

Агрессивные медиакампании, цель которых состоит в нанесении ущерба конкурентам с помощью пародии, стали использоваться относительно недавно. В статье рассматривается влияние пародии на отношение потребителей к бренду, ставшему мишенью такой кампании. Как показывают результаты проведенного автором исследования, коммуникации, имитирующие стиль антикоммерческих выступлений, представляют реальную угрозу для пародируемого бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Джин Сильви
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2013 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Юмор в рекламе  


Как скачать (120 Kb, 12 стр.)




Разработка стратегии коммуникаций бренда в цифровой среде

В статье рассказывается о значении коммуникационной стратегии в цифровой среде, прежде всего в Интернете. Описаны современные рекламные каналы и особенности их использования, а также приводятся некоторые способы сегментации целевой аудитории.

Предварительный просмотр

Автор: Грешнова Татьяна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2013 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (269 Kb, 10 стр.)




Разработка элементов аудиобрендинга: современный подход

Несмотря на популярность аудиобрендинга, многие компании не используют его должным образом. В статье рассказывается об особенностях звуковых атрибутов бренда, даются рекомендации по их применению, а также описываются типичные ошибки, которые совершаются в сфере аудиобрендинга.

Предварительный просмотр

Авторы: Басов Давид, Гончаров Павел
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2013 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (176 Kb, 11 стр.)




Свой среди чужих, чужой среди своих: о культурном шоке брендов

В статье рассматривается феномен культурного шока применительно к бренду. Охарактеризованы проблемы, с которыми сталкивается бренд при смене культурной реальности, представлена последовательность действий, помогающих бренду справиться с ее последствиями, а также описаны стратегии адаптации с позиции идентичности бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Козейчук Дарья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2013 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (375 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 5
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru