Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№1, 2013

Product Placement и спонсорство: как правильно сделать выбор

В данной статье рассматриваются широко используемые в сфере маркетинга и бренд-менеджмента средства: product placement и спонсирование. Автор описывает механизм использования этих средств, их роль, анализирует принцип применения, возможность получения результата и причины возможной неудачи.

Предварительный просмотр

Автор: Пичугин Юрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2013 г.
Рубрика: Спонсорство   Product placement  


Как скачать (127 Kb, 7 стр.)




Вкусовой и аромабрендинг для непищевых товаров и услуг

Каковы отличительные особенности, возможности вкусового и ароматического брендинга, насколько широк спектр применения его инструментов? Кто еще может активно использовать вкусовой и ароматический брендинг, кроме производителей пищевых продуктов? Каков потенциал этих инструментов? Ответы на эти и другие вопросы представлены в данной статье.

Предварительный просмотр

Авторы: Гончаров Павел, Басов Давид
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2013 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте   Сенсорный маркетинг  


Как скачать (227 Kb, 12 стр.)




Интеграция бренда в социальные мероприятия

Статья посвящена вопросам интеграции бренда в социальные мероприятия. Автор анализирует критерии выбора социального мероприятия с точки зрения позиционирования компании и ее продукции. В качестве примера рассматривается совместный проект компании Nemiroff и Росрыболовства — фестиваль «Народная рыбалка».

Предварительный просмотр

Автор: Сырцева Татьяна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2013 г.
Рубрика: Спонсорство   Управление капиталом бренда  


Как скачать (476 Kb, 9 стр.)




Подходы к измерению капитала бренда

Впервые концепция капитала бренда появилась в 1980-х гг. С тех пор в научных журналах было опубликовано значительное количество исследований по этой теме. В данной статье мы рассматриваем существующие подходы к измерению капитала бренда, предлагаем классификацию этих подходов на основании различных метрик капитала бренда. Кроме того, в данной работе приводится сравнительная оценка различных подходов к измерению капитала бренда и рекомендации по их использованию.

Предварительный просмотр

Авторы: Корзун Алексей, Жуков Артем
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2013 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда  


Как скачать (165 Kb, 10 стр.)




Смена названия бренда и передача марочного капитала

В данной работе предпринята попытка ответить на вопрос о том, как обеспечить передачу марочного капитала в случае смены названия бренда. Авторы определяют пять ключевых факторов, влияющих на успешность этого процесса. Результаты представленного исследования позволят компаниям более эффективно управлять марочным портфелем, минимизируя потери, связанные с вынужденным изменением наименования бренда.

Предварительный просмотр

Авторы: Делассус Вероник, Дескоте Ралука
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2013 г.
Рубрика: Управление капиталом   Ребрендинг  


Как скачать (152 Kb, 13 стр.)




Всего статей: 5
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru