Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №5, 2012


Анализ текущего состояния системы управления брендами и общего маркетингового потенциала организации на примере ООО «АПК «Стойленская Нива» (часть 1)

В статье предлагается методический подход к анализу системы управления брендами, позволяющий выявить недостатки ее функционирования и разработать пути совершенствования с целью укрепления конкурентоспособности брендов.

Предварительный просмотр

Автор: Сахарова Екатерина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2012 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Брендинг в системе управления   Архитектура брендов  



Как скачать (181 Kb, 17 стр.)




Новые медиа и создание имиджа компании: как социальные сети меняют восприятие бренда потребителями

В статье рассказывается о том, как изменилась стратегия формирования имиджа компании и продвижения ее продуктов с появлением новых каналов коммуникаций производителей с потребителями: социальных сетей, блогов, виджетов, подкастов и других способов распространения цифровой интерактивной медиапродукции. Описаны основы работы с новыми медиа, принципы выбора формата взаимодействия с целевой аудиторией в соцсетях, а также инструменты работы с потребителями и методы отслеживания эффективности проведенных мероприятий.

Предварительный просмотр

Автор: Зверев Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2012 г.
Рубрика: Социальные сети   Продвижение брендов  


Как скачать (138 Kb, 9 стр.)




Построение портфеля международных брендов: влияние на локальные марки

Статья посвящена вопросам, связанным с выбором стратегии управления марочным портфелем. Авторы анализируют различные варианты таких стратегий, описывают трудности, связанные с их реализацией. В качестве примера рассматриваются действия компании Procter & Gamble, направленные на оптимизацию портфеля брендов в категории моющих средств.

Предварительный просмотр

Авторы: Гоуди Бруно, Лей Шанталь
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2012 г.
Рубрика: Архитектура брендов   Глобальный брендинг  


Как скачать (157 Kb, 10 стр.)




Технология брендинга Rainbow Brand Effect™

Одна из серьезных проблем современного брендинга — опасность так называемого разрыва между стратегической частью бренда и его визуальным воплощением. Существующие книги о брендинге лишь констатируют наличие этого разрыва. Технология RAINBOW brand effect™, описанная в статье, позволяет его преодолеть. Кроме того, она поможет компаниям легко и непринужденно создавать новые бренды, а также системно проводить ребрендинг существующих, а дизайнерам и рекламистам даст новый инструмент для эффективного творчества.

Предварительный просмотр

Автор: Леликов Сергей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2012 г.
Рубрика: Технология создания брендов  


Как скачать (875 Kb, 17 стр.)




Управление брендами в рамках коммерциализации новых технологий: восточный подход

В статье раскрыты особенности восточной и западной модели управления портфелем брендов компании, а также представлен алгоритм процесса коммерциализации новой технологии с помощью брендинга.

Предварительный просмотр

Автор: Гвоздецкая Ирина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2012 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (248 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru