Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№2, 2012

Всегда ли необходимо оригинальное имя?

Как назвать компанию, проект или торговую марку? Какой выбор окажется наиболее удачным: сделанный в пользу простого и понятного или оригинального и ассоциативного названия? Рассматривая оба подхода к принятию такого решения, автор статьи приводит примеры их использования в мировой практике и делится опытом брендингового агентства PUNK YOU, наработанным в этой области.

Предварительный просмотр

Автор: Белоусов Денис
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2012 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (309 Kb, 7 стр.)




Комплексный подход к классификации брендов и определению места бренда в архитектуре брендов организации

Целевая направленность данной статьи состоит в том, чтобы на основе анализа и систематизации передовых научных идей в сфере управления брендами разработать комплексный подход к их классификации с учетом идентификации места в архитектуре брендов организации.

Предварительный просмотр

Автор: Сахарова Екатерина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2012 г.
Рубрика: Архитектура брендов  


Как скачать (185 Kb, 10 стр.)




Мода и демонстративное потребление в России

В статье представлено исследование, посвященное влиянию мировой моды на российских потребителей. Авторы анализируют потребление модных брендовых товаров, современные тренды, портрет и мотивы поведения отечественных потребителей роскоши, предлагают сегментацию таковых на основе их стиля жизни, определяют основные факторы, влияющие на принятие решения о покупке, и дают рекомендации по стратегии маркетинговых коммуникаций для компаний, производящих и продающих модные товары класса люкс.

Предварительный просмотр

Авторы: Андреева Алена, Марми Екатерина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2012 г.
Рубрика: Практика брендинга   Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (189 Kb, 13 стр.)




Привязанность к бренду и сила установки на бренд: концептуальные и эмпирические различия двух Критически важных движущих сил капитала бренда (часть 2)

В статье рассмотрена ценность такой категории, как привязанность к бренду. Авторы дают концептуальное определение привязанности к бренду, четко формулируют ее свойства и проводят различия между ней и силой установки на бренд. Показано, что привязанность имеет большую ценность, чем сила установки на бренд, при прогнозировании намерений и действий потребителей, доли бренда в общем объеме приобретаемых товаров той или иной продуктовой категории, его способности удовлетворять актуальные потребности покупателей.

Предварительный просмотр

Авторы: Парк Ван, Макиннис Дебора Дж., Пристер Джозеф, Изингерих Андреас
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2012 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Исследования потребителей  


Как скачать (409 Kb, 17 стр.)




Финансовый аспект оценки стоимости брендов

Финансовый аспект оценки стоимости бренда связан с его использованием в качестве нематериального актива компании и направлениями использования стоимостной оценки в бизнесе. В статье изложены основные теоретические вопросы оценки стоимости бренда, в частности проблемы применения доходного подхода, проанализированы рейтинговые оценки стоимости брендов и их результаты, а также особенности применения нового стандарта ISO по оценке брендов.

Предварительный просмотр

Автор: Пузыня Наталия
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2012 г.
Рубрика: Управление нематериальными активами   Аудит бренда  


Как скачать (140 Kb, 10 стр.)




Всего статей: 5
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru