Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№, 2012


Брендинговая стратегия Lenovo: как из новичка стать лидером рынка

Любой производитель стремится к тому, чтобы его бренд стал синонимом качества и прочно ассоциировался у потребителей с определенной группой товаров. Компания Lenovo, которая сегодня является одним из лидеров мирового компьютерного рынка, смогла за невероятно короткий срок пройти сложный путь от локального производителя ПК, работающего на китайском рынке, до международной корпорации. Какие именно инструменты помогли Lenovo стать производителем №2 на рынке ПК, мы рассмотрим в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Тимофеева Татьяна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2012 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Практика брендинга  



Как скачать (116 Kb, 6 стр.)




Измерение ценности экодружественных брендов (на примере исследования потребителей косметики в России и США)

Вопросы поддержания экологического баланса становятся приоритетными в современном мире и активно обсуждаются в научном и бизнес-сообществе. Тем не менее практические действия предпринимаются пока только отдельными компаниями. Важным шагом в сторону экоориентированности бизнеса становится создание экодружественных брендов.

Предварительный просмотр

Авторы: Тимофеева Татьяна, Поротникова Наталья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2012 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Практика брендинга  


Как скачать (451 Kb, 23 стр.)




Привязанность к бренду и сила установки на бренд: концептуальные и эмпирические различия двух критически важных движущих сил капитала бренда (часть 1)

В статье рассмотрена ценность такой категории, как привязанность к бренду. Авторы дают концептуальное определение привязанности к бренду, четко формулируют ее свойства и проводят различия между ней и силой установки на бренд. Показано, что привязанность имеет большую ценность, чем сила установки на бренд, при прогнозировании намерений и действий потребителей, доли бренда в общем объеме приобретаемых товаров той или иной продуктовой категории, его способности удовлетворять актуальные потребности покупателей.

Предварительный просмотр

Авторы: Парк Ван, Макиннис Дебора Дж., Пристер Джозеф, Изингерих Андреас
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2012 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Исследования потребителей  


Как скачать (125 Kb, 12 стр.)




Проблемы и возможности собственных торговых марок розничных сетей в России

В статье рассказывается об истории и возможностях развития собственных торговых марок розничных сетей в России, их KPI и бизнес-процессах, о взаимоотношениях и стратегиях сетей и производителей, связанных с выпуском собственных торговых марок.

Предварительный просмотр

Авторы: Леонов Дмитрий, Бурмистров Михаил
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2012 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Розничные продажи  


Как скачать (302 Kb, 17 стр.)




Ценностно ориентированный подход в брендинге

В статье рассмотрены вопросы создания и развития брендов в рамках ценностно-ориентированного подхода. Авторы анализируют различные составляющие ценности, закладываемой в продукт, исследуют поведение потребителей исходя из их отношения к той или иной составляющей, а также показывают, как экономический кризис повлиял на критерии принятия решения о покупке.

Предварительный просмотр

Авторы: Давыденко Елена, Аренков Игорь
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2012 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (608 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru