Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№, 2011


Как не подорвать доверие к собственному бренду. Внутренний брендинг как средство укрепления бренда

Это происходит, когда поведение этих фирм на рынке не соответствует их собственным заявлениям. В статье приводятся доказательства недопустимости такого поведения, а также описываются возможности внутреннего брендинга в качестве средства укрепления бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Чеховский Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2011 г.
Рубрика: Внутренний маркетинг  



Как скачать (104 Kb, 6 стр.)




Кухня как символ роскоши

В настоящей статье представлены результаты оригинального исследования российских потребителей кухонь класса люкс. В ее теоретической части впервые на русском языке приводятся данные актуальной сегментации потребителей товаров роскоши, раскрываются мотивы, которые влияют на покупку соответствующих брендов. В работе сделана попытка создания оригинальной классификации российских потребителей кухонь класса люкс и даны рекомендации по стратегиям маркетинговых коммуникаций для выделенных сегментов.

Предварительный просмотр

Авторы: Андреева Алена, Муканаева Ирина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2011 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Практика брендинга  


Как скачать (403 Kb, 14 стр.)




Опыт взаимодействия с брендом: что это? Как он измеряется? Воздействует ли он на приверженность? (часть 2)

Опыт взаимодействия с брендом — это ощущения, чувства, знания и поведенческие реакции, вызываемые воздействующими на потребителя признаками бренда, которые являются частью его дизайна и идентичности, упаковки, коммуникаций и окружения. Авторы выделили четыре типа характеристик опыта взаимодействия: сенсорные, эмоциональные, интеллектуальные и поведенческие — и создали на их основе шкалу измерения опыта.

Предварительный просмотр

Авторы: Бракус Йоско, Шмитт Бернд Х., Зарантонелла Лиа
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2011 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения   Лояльность к бренду  


Как скачать (288 Kb, 23 стр.)




Оценка брендированного бизнеса (часть 2)

Статья посвящена разработке метода оценки брендированного бизнеса. Авторы эмпирически доказывают, что точность такой оценки можно увеличить посредством учета информации о характеристиках бренда компании. В статье демонстрируется, что параметры бренда имеют статистически существенные корреляции с множителями оценки и позволяют точнее определить финансовые переменные при их вычислении.

Предварительный просмотр

Авторы: Майзик Натали, Джекобсон Роберт
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2011 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Фундаментальный анализ  


Как скачать (190 Kb, 13 стр.)




Всего статей: 4

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru