Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№, 2011


Бренд — имя собственное: ретроспектива российских антропонимических брендов

На сегодняшний день одной из основных тенденций брендинга становится использование в качестве наименований брендов имен собственных. Происхождение этих имен может быть самым разнообразным. Исследованию источников формирования антропонимических брендов в России как в прошлом, так и на современном этапе и посвящена данная статья.

Предварительный просмотр

Авторы: Давыденко Елена, Ковтунов Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2011 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Практика брендинга  



Как скачать (1062 Kb, 6 стр.)




Как создавался новый бренд Ненецкого автономного округа

Многие уже слышали о территориальном брендинге, но что именно из себя представляет бренд региона и для чего он нужен, понимают далеко не все. Тем не менее в последнее время наблюдается повышенный интерес к целенаправленному созданию привлекательного имиджа территории. В статье рассказано о том, как создавался новый бренд Ненецкого автономного округа и какие задачи пришлось решать в ходе его разработки, а также подробно описаны все этапы работы над проектом.

Предварительный просмотр

Автор: Бормотов Иван
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2011 г.
Рубрика: Технология создания брендов  


Как скачать (500 Kb, 7 стр.)




Логика строения бренда

Терминологическая путаница, существующая в области отечественного бренд-менеджмента, затрудняет общение специалистов и тормозит развитие как отдельных маркетинговых дисциплин, так и рынка в целом. Данная статья призвана структурировать базовые понятия бренд-менеджмента и определить логику их взаимосвязи при формировании капитала бренда и его стоимости.

Предварительный просмотр

Автор: Жуков Артем
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2011 г.
Рубрика: Основы маркетинга   Базовые понятия брендинга  


Как скачать (846 Kb, 14 стр.)




Опыт взаимодействия с брендом: что это? Как он измеряется? Воздействует ли он на приверженность? (Часть 1)

Опыт взаимодействия с брендом — это ощущения, чувства, знания и поведенческие реакции, вызываемые воздействующими на потребителя признаками бренда, которые являются частью его дизайна и идентичности, упаковки, коммуникаций и окружения. Авторы выделили четыре типа характеристик опыта взаимодействия: сенсорные, эмоциональные, интеллектуальные и поведенческие — и создали ни их основе шкалу измерения опыта.

Предварительный просмотр

Авторы: Бракус Йоско, Шмитт Бернд Х., Зарантонелла Лиа
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2011 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения   Лояльность к бренду  


Как скачать (123 Kb, 12 стр.)




Оценка брендированного бизнеса (часть 1)

Статья посвящена разработке метода оценки брендированного бизнеса. Авторы эмпирически доказывают, что точность такой оценки можно увеличить посредством учета информации о характеристиках бренда компании. В статье демонстрируется, что параметры бренда имеют статистически существенные корреляции с множителями оценки и позволяют точнее определить финансовые переменные при их вычислении.

Предварительный просмотр

Авторы: Майзик Натали, Джекобсон Роберт
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2011 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Фундаментальный анализ  


Как скачать (302 Kb, 18 стр.)




Позитивные и негативные стороны брендинга инноваций

Брендинг является одной из составляющих успеха коммерциализации инноваций, в том числе инновационных технологий. Однако принятие решения о брендинге должно основываться на объективной оценке его достоинств и недостатков. В данной статье описываются позитивные и негативные стороны брендинга инноваций, которые необходимо учитывать при разработке бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Матковская Яна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2011 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации   Базовые понятия брендинга  


Как скачать (112 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru