Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№, 2011


Изучение жизненного цикла бренда для выбора марочной политики и повышения ее эффективности, ребрендинга или "эвтаназии" бренда

Статья посвящена вопросам применения концепции жизненного цикла бренда. Автор рассматривает особенности каждой стадии данного цикла, выделяет причины угасания брендов и описывает способы их возрождения.

Предварительный просмотр

Автор: Казнина Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2011 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени   Ребрендинг  



Как скачать (135 Kb, 9 стр.)




Использование имиджевых ресурсов города для создания концепции бренда (на примере г. Большой камень)

Концепцию бренда города предпочтительнее создавать на основе анализа существующих имиджевых ресурсов: экономической специализации, историко-культурного наследия, природных особенностей, традиций и т.д. В данной статье автор предлагает алгоритм анализа, в основе которого лежит метод когнитивной карты (или когнитивной схемы) и который позволяет выделить ряд информационных кластеров, объединяющих важнейшие особенности конкретного города.

Предварительный просмотр

Автор: Замятина Надежда
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2011 г.
Рубрика: Имидж  


Как скачать (1165 Kb, 8 стр.)




Карта маркетингового "боя": возможности построения и применения (часть 2)

Данная статья посвящена разработке методики построения карты маркетингового «боя» в соответствии с маркетинговой концепцией Джека Траута и Эла Райса. Авторы рассматривают топографический, психологический и маркетинговый аспекты построения карты сознания клиента, представляют общие принципы обработки потребительских символов и детальный алгоритм построения карты маркетингового «боя».

Предварительный просмотр

Авторы: Облаков Павел, Анохин Дмитрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2011 г.
Рубрика: Конкуренция   Конкурентный анализ   Исследования в бренд-менеджменте  


Как скачать (433 Kb, 14 стр.)




Особенности позиционирования и восприятия брендов на рынке молочных продуктов

Эффективность маркетинга компании зависит от создания долгосрочного потребительского предпочтения и формирования положительного восприятия бренда в сознании потребителей. Восприятие является следствием конкретной потребности покупателя, особенности такого восприятия следует учитывать при разработке стратегии позиционирования брендов компании. В условиях, когда общероссийский и региональные рынки молочных продуктов динамично развиваются, очень важно дифференцировать и успешно позиционировать бренд.

Предварительный просмотр

Автор: Корокошко Юлия
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2011 г.
Рубрика: Позиционирование   Исследования в сфере FMCG  


Как скачать (623 Kb, 18 стр.)




Потребительский капитал бренда и риски компании (часть 1)

Инвесторы и менеджеры оценивают потенциал инвестиций с позиции риска и прибыли. Заимствуя показатели риска из финансовой литературы, авторы используют кредитные рейтинги, чтобы получить данные о риске кредиторов и стандартном отклонении дохода от акций для измерения риска акционеров, который они затем разделяют на систематический и несистематический. Также авторы изучают влияние потребительского капитала бренда (ПКБ) на риски компании.

Предварительный просмотр

Авторы: Риго Лопо, Биллетт Метью, Морган Нил
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2011 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Рейтинги и индексы  


Как скачать (121 Kb, 12 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru