Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№2, 2011

"Жемчужина Карелии": раскрытие образа. Алгоритм формирования концепции водочного бренда на основе семантики имени

В данной статье авторы рассматривают алгоритм создания образа бренда и составления технического задания по разработке дизайна на основе имени бренда, предлагают технологии психологических интерпретаций фоносемантической составляющей имени бренда.

Предварительный просмотр

Авторы: Глазунов Олег, Домнин Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2011 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Исследования в сфере FMCG  


Как скачать (1200 Kb, 16 стр.)




Бриф как первый шаг на пути к эффективному управлению проектами в брендинге

Сталкиваться и работать с брифом приходилось практически каждому маркетологу и бренд-менеджеру, однако среди специалистов нет единого мнения о роли и функциях этого документа. Одни отождествляют его с творческим заданием, другие пытаются использовать для оценки результатов. Авторы статьи предлагают расширенную трактовку брифа, в соответствии с которой бриф должен не просто отражать требования к будущему результату, а стать основой для организации и планирования проекта в целом.

Предварительный просмотр

Авторы: Барыкин Алексей, Икрянников Валентин, Сиротина Юлия
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2011 г.
Рубрика: Технология создания брендов  


Как скачать (157 Kb, 9 стр.)




Карта маркетингового "боя": возможности построения и применения (часть 1)

Данная статья посвящена разработке методики построения карты маркетингового "боя" в соответствии с маркетинговой концепцией Джека Траута и Эла Райса. Авторы рассматривают топографический, психологический и маркетинговый аспекты построения карты сознания клиента, представляют общие принципы обработки потребительских символов и детальный алгоритм построения карты маркетингового "боя".

Предварительный просмотр

Авторы: Облаков Павел, Анохин Дмитрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2011 г.
Рубрика: Конкуренция   Исследования в бренд-менеджменте  


Как скачать (445 Kb, 12 стр.)




Модель движущих сил марочного капитала. Значение премиальных брендов и проблемы бренд-менеджмента (часть 2)

Вниманию читателей представлена вторая часть работы, посвященной проблемам управления потребительским капиталом бренда. Авторы проводят анализ роли премиум-брендов для различных категорий товаров и формулируют выводы относительно влияния тех или иных характеристик бренда на его силу и готовность потребителей оплатить ценовую премию, которую производитель при1сваивает своей продукции.

Предварительный просмотр

Авторы: Бауэр Ханс, Кляйн-Белтинг Удо, Мурад-Ага Тарек, Зандер Бьорн
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2011 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Управление капиталом бренда  


Как скачать (208 Kb, 11 стр.)




Проблемы экспорта брендов

В статье рассмотрен ряд проблем, касающихся экспорта брендов: приобретение брендов, выявление рыночных ниш для них, улаживание финансовых проблем, конкурентное противостояние, налаживание отношений со сбытовыми посредниками за рубежом и продвижение брендов на зарубежных рынках. Автор дает рекомендации по решению данных проблем и приводит примеры из практики рынков Беларуси и других стран.

Предварительный просмотр

Автор: Акулич Маргарита
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2011 г.
Рубрика: Глобальный брендинг   Продвижение брендов  


Как скачать (142 Kb, 12 стр.)




Всего статей: 5
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru