Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№, 2011


Бренды компаний развивающихся стран: аспекты продвижения на мировой рынок

Вывод локального бренда на мировой высококонкурентный рынок является весьма сложной задачей для компании из развивающегося небогатого государства. Одним из ключевых факторов, способствующих решению этой задачи, является индивидуальность бренда, его ярко выраженная специфичность. В статье рассмотрены различные аспекты маркетинговой политики, в рамках которой ранее неизвестный бренд становится своеобразной визитной карточкой страны, где он был создан.

Предварительный просмотр

Автор: Акулич Маргарита
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2011 г.
Рубрика: Глобальный брендинг   Продвижение брендов  



Как скачать (121 Kb, 5 стр.)




Люди-бренды и бренд-коммуникации

В настоящее время многие компании, выстраивая бренд-коммуникации, стремятся привлечь к участию в них известных людей — политиков, спортсменов, звезд шоу-бизнеса. Часто знаменитости сами заинтересованы в этом, ведь такая реклама может добавить им популярности. Однако существует немало примеров того, как известные люди становятся героями рекламных кампаний помимо своей воли. Особенности маркетинга с участием знаменитостей, законное и незаконное использование имен людей-брендов — основная тема данной статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Давыденко Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2011 г.
Рубрика: Рекламные приемы   Практика брендинга  


Как скачать (395 Kb, 7 стр.)




Методика подготовки творческого задания на разработку названия компании на примере страхового рынка Москвы и Московской области

Составление творческого задания на разработку названия компании / продукта / услуги является одним из первых и ключевых шагов на пути к созданию успешного бренда. От того, насколько грамотно оно будет составлено, зависят логотип, легенда, рекламные слоганы и другие элементы бренда.

Предварительный просмотр

Авторы: Барыкин Алексей, Икрянников Валентин, Сиротина Юлия
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2011 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (339 Kb, 15 стр.)




Модель движущих сил марочного капитала. Значение премиальных брендов и проблемы бренд-менеджмента (часть 1)

В условиях ужесточающейся конкурентной борьбы и в ситуации, когда привлечь внимание пресыщенного потребителя становится все труднее, перед бренд-менеджерами стоит сложная задача: представить бренд в наиболее выгодном свете и завоевать симпатии целевой аудитории. Описываемая немецкими авторами модель управления потребительским капиталом бренда во многом способствует решению указанной задачи.

Предварительный просмотр

Авторы: Бауэр Ханс, Кляйн-Белтинг Удо, Мурад-Ага Тарек, Зандер Бьорн
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2011 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Ценность и ценообразование  


Как скачать (256 Kb, 19 стр.)




Всего статей: 4

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru