Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№6, 2010

В чем отличие b-2-b-брендов? Эмпирическое исследование эффективности брендинга в сфере b-2-b

Большинство исследований фокусируется на эффективности брендинга на потребительских рынках, авторы же данной статьи предлагают теоретическое обоснование эффективности b-2-b-брендинга. Результаты исследования, охватившего 310 компаний из разных отраслей, показывают, что осведомленность о бренде, в отличие от симпатии к бренду, является ключевым инструментом повышения продаж.

Предварительный просмотр

Авторы: Хомбург Кристиан, Кларманн Мартин, Шмит Йенс
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2010 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   B-2-B маркетинг  


Как скачать (256 Kb, 14 стр.)




Как оценить перспективность инвестиций в брендинг

Вопросы оценки того, насколько целесообразно инвестировать ресурсы в разработку бренда, и потенциальной отдачи от данных вложений традиционно считаются ключевыми и одними из самых сложных на начальных этапах брендингового проекта. В статье рассматриваются основные способы, позволяющие оценить перспективность инвестиций в брендинг.

Предварительный просмотр

Авторы: Самоделов Денис, Ермолов Денис
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2010 г.
Рубрика: Рентабельность затрат на маркетинг  


Как скачать (166 Kb, 7 стр.)




Маркетинг совместного творчества

Маркетинг совместного творчества — одна из наиболее заметных тенденций в управлении инновациями, которая получает все более широкое распространение в практике компаний. В статье рассматриваются основные принципы и типы проектов сотворчества, иллюстрируемые конкретными примерами.

Предварительный просмотр

Автор: Ойнер Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2010 г.
Рубрика: Построение и управление маркетингом  


Как скачать (252 Kb, 7 стр.)




Образование неймов: инструментарий

В основу работы положены авторские наблюдения и обобщение опыта создания марочных названий. Каковы основные особенности языка, оказывающие влияние на деятельность специалистов в области нейминга, какие приемы предпочтительно использовать при создании нейма? На эти и другие вопросы дает ответы автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Румянцева Оксана
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2010 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (134 Kb, 10 стр.)




Оценка территориальных брендов

Участие городов или стран в международных рейтингах территориальных брендов — устоявшаяся практика. От умения составлять, читать и оценивать рейтинги зависит то, какого результата в конкуретной борьбе вы сможете достигнуть в будущем.

Предварительный просмотр

Автор: Смирнов Сергей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2010 г.
Рубрика: Сегментирование  


Как скачать (178 Kb, 7 стр.)




Повышение эффективности бизнеса через инновации в управлении товарными знаками

Автор рассматривает вопросы, связанные с инновациями в области управления торговыми знаками (брендами) компаний, товаров или услуг. В статье анализируется правильность продвижения на рынок торговых знаков в увязке с современными теориями психоанализа. Автор описывает некоторые аспекты формирования архетипов в подсознании человека как фактор, управляющий уровнем потребления и восприятием торговых знаков, и показывает последовательность оценки их влияния на рост выручки и издержек продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Бершев Сергей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2010 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации   Исследования в бренд-менеджменте  


Как скачать (120 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru