Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №5, 2010


Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска региональной идентичности (часть 2)

Бренды территорий (place brands) до недавних пор создавались с целью привлечения инвесторов и гостей. В XXI веке их роль значительно расширилась: бренды регионов, стран, областей и городов становятся символами процветания, экономической власти, эффектным политическим инструментом, показателем высшей степени культуры и образования, индикатором национальной идентичности (nation identity).

Предварительный просмотр

Автор: Литвинов Николай
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2010 г.
Рубрика: Маркетинг территорий   Идентичность бренда   Брендинг: стратегический аспект  



Как скачать (1147 Kb, 17 стр.)




Инновационные технологии формирования имиджа товара на основе потребительских предпочтений

Автор рассматривает сущность понятия "имидж", рассказывает о его основных и наиболее значимых характеристиках, связи с управлением брендом. Также в статье предложена технология формирования имиджа на основе потребительских предпочтений.

Предварительный просмотр

Автор: Матковская Яна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2010 г.
Рубрика: Имидж   Позиционирование  


Как скачать (260 Kb, 8 стр.)




Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 2)

Статья посвящена изучению наименее разработанной сферы бренд-менеджмента — проблематике оценки эффективности брендинга. Авторы формулируют ее определение, предлагают классификацию подходов к оценке эффективности брендинга и рассматривают основные модели, представленные в данной классификации.

Предварительный просмотр

Авторы: Старов Сергей, Алканова Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2010 г.
Рубрика: Базовые понятия брендинга  


Как скачать (733 Kb, 19 стр.)




Принципы территориального брендинга

Процесс глобализации и информатизации способствовал выходу маркетинга за рамки бизнеса. Страны, регионы, города конкурируют друг с другом за влияние на международном уровне, инвестиции, трудовые ресурсы. В данной статье речь пойдет о формировании бренда территории.

Предварительный просмотр

Автор: Зязина Вероника
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2010 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Глобальный брендинг  


Как скачать (327 Kb, 12 стр.)




Программа профессиональной переподготовки по специальности "бренд-менеджмент" в Санкт-Петербурге

Редакция предлагает вашему вниманию программу профессиональной переподготовки "Бренд-менеджмент", которая соответствует государственным образовательным стандартам и обеспечивает последовательное поэтапное освоение дисциплин специальности.

Предварительный просмотр

Автор:
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2010 г.
Рубрика: Профессиональное образование  


Как скачать (83 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru