Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№, 2010


Product placement — эффективный инструмент маркетинга в эпоху кризиса и недоверия к традиционной рекламе

Помимо катализирующего воздействия на бизнес-процессы, экономический кризис также явился индикатором состояния работоспособности рекламной индустрии России в целом и Product Placement (PP) в частности. Автор описывает, каким образом, используя различные каналы PP-коммуникации, можно эффективно и недорого установить контакт с целевой аудиторией в кризисный период, учитывая при этом особенности ее медиапотребления и изменения поведенческих стратегий ее различных сегментов.

Предварительный просмотр

Автор: Киселева Полина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2010 г.
Рубрика: Product placement  



Как скачать (294 Kb, 10 стр.)




Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска региональной идентичности (часть 1)

Бренды территорий (brands of territory) до недавних пор создавались с целью привлечения инвесторов и гостей. В XXI веке их роль значительно расширилась: бренды регионов, стран, областей и городов становятся символами процветания, экономической власти, эффектным политическим инструментом, показателем высшей степени культуры и образования, индикатором национальной идентич- ности (national identity).

Предварительный просмотр

Автор: Литвинов Николай
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2010 г.
Рубрика: Маркетинг территорий   Идентичность бренда   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (1006 Kb, 12 стр.)




Быстрый расчет объема продаж бренда

В статье рассматривается оригинальный подход к расчету продаж и планированию маркетинговых действий, основанный на применении моделей VPM. На примере рынка чая автор исследует, из чего складываются продажи бренда, как влияют различные инструменты маркетинга на результаты продаж и прибыль компании. В заключение приводится расчет продаж для розничной сети на основе моделей VPM.

Предварительный просмотр

Автор: Алексеев Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2010 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж   Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (592 Kb, 19 стр.)




Модель оценки капитала бренда компании BBDO Group Germany

Чтобы оценить стоимость бренда, необходима действующая модель, одинаково эффективная в любой ситуации. В данной статье авторы предлагают вниманию читателей методику BBDO Brand Equity Evaluator, качественно отличающуюся от существовавших ранее своей универсальностью.

Предварительный просмотр

Авторы: Циммерманн Райнер, Кляйн-Белтинг Удо, Зандер Бьорн, Мурад-Ага Тарек
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2010 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Исследования в бренд-менеджменте  


Как скачать (524 Kb, 18 стр.)




Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 1)

Статья посвящена изучению наименее разработанной сферы бренд-менеджмента — оценки эффективности брендинга. Авторы формулируют ее определение, предлагают классификацию подходов к оценке эффективности брендинга и рассматривают основные модели, представленные в данной классификации.

Предварительный просмотр

Авторы: Старов Сергей, Алканова Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2010 г.
Рубрика: Базовые понятия брендинга  


Как скачать (185 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru