Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент >№, 2010


Продвижение брендов инновационных товаров

В статье рассмотрены особенности продвижения ряда российских брендов инновационных товаров, связанные с особенностями марочного контракта. Их использование позволяет достигнуть многоуровневой приверженности потребителей, которая является основой для коммерческого успеха бренда. Автор предлагает способ расчета капитала бренда инновационного товара, связанный с учетом ряда его качественных характеристик.

Предварительный просмотр

Автор: Крылова Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2010 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Управление капиталом бренда  



Как скачать (131 Kb, 10 стр.)




Роскошь и современное искусство

Парадоксальным образом современный рынок роскоши слабо реагирует на кризисы. Секрет такой стабильности — в проверенном бренд-менеджменте, где основной акцент делается не на моде или сиюминутных потребностях покупателей, не на конъюнктуре или «заигрывании» со знаменитостями. Поддержка современного искусства брендами из мира роскоши — это лишь один из аспектов грамотного бренд-менеджмента на люксовом рынке. В статье взаимосвязь роскоши и современного искусства раскрывается через анализ классического маркетинг-микса.

Предварительный просмотр

Автор: Андреева Алена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2010 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (214 Kb, 12 стр.)




Технология создания бренда ресторана национальной кухни: опыт реализации успешного проекта

В статье описывается опыт создания с нуля регионального бренда, основанного на традиционных ценностях малых народов России. Предлагается пример построения бренд-кода как первого уровня гипертекста сетевой оргтехнологии проекта на базе синтеза методик российских авторов, а также описание опыта удачного сочетания культурно-исторических источников с бизнес-процессом.

Предварительный просмотр

Автор: Глазунов Олег
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2010 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (1773 Kb, 12 стр.)




Формирование бренда вуза на рынке образовательных услуг России

В статье описываются ход и результаты исследования, позволившего сформулировать характеристики бренда вуза на российском рынке образовательных услуг. Исследование проведено с помощью авторской методики, в которой инструменты социологического исследования сочетаются со средствами изучения психологических особенностей потребителей. Полученные данные проиллюстрированы примерами из практики российского брендинга.

Предварительный просмотр

Автор: Кривова Анна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2010 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Маркетинг услуг   Исследования в бренд-менеджменте  


Как скачать (161 Kb, 16 стр.)




Всего статей: 4

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru